ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МИКРОПРОПРОЦЕССОРНЫХ СИСТЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ.. 5
1.1 Особенности организации микропроцессорных систем централизации. 5
1.2 Преимущества микропроцессорной централизации по сравнению с релейной. 7
1.3 Европейские микропроцессорные системы электрической централизации. 9
1.4 Российские микропроцессорные системы электрической централизации. 15
1.5 Описание процессорно-релейной централизации. 22
1.5.1 Основные характеристики процессорно-релейной централизации. 22
1.5.2 Общая структурная схема процессорно-релейной централизации. 22
1.5.3 Функциональное описание программного обеспечения взаимодействия модуля логики централизации с периферийными устройствами. 24
1.6 Выводы.. 27
2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ КРИЧЕВ И СТАНЦИИ ИПУТЬ. 28
2.1 Характеристика станции Ипуть. 28
2.2 Характеристика станции Кричев. 33
2.3 Сравнительная характеристика объектов управления станции Кричев и станции Ипуть. 36
2.4 Сравнительная характеристика станции Кричев и станции Ипуть по географическому положению объектов управления. 39
2.5 Сравнительная характеристика количества блоков ТУ, ТС на станции Ипуть и станции Кричев. 40
2.6 Выводы.. 41
3 ВЫБОР СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ УДАЛЕННЫМИ ОБЪЕКТАМИ.. 42
3.1 Обзор основных систем.. 42
3.1.1 Модемы для кабельных линий. 42
3.1.2 Радиомодемы.. 43
3.1.3 Модемы для сотовых сетей связи. 46
3.1.4 Модемы транкинговой связи. 47
3.2 Описание радиомодема CDA-70. 47
3.3 Описание радиомодема Integra-H.. 48
3.4 Описание радиомодема RF -801. 49
3.5 Выводы.. 52
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОЦЕССОРНО-РЕЛЕЙНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ НА СТАНЦИИ КРИЧЕВ.. 53
4.1 Расчет изменения натуральных показателей при внедрении ПРЦ по хозяйству сигнализации, централизации и блокировки. 53
4.2 Определение уменьшения ущерба в поездной работе. 55
4.3 Определение сокращение затрат по локомотивному и вагонному хозяйствам.. 58
4.4 Определение суммарной экономии эксплуатационных затрат. 59
4.5 Суммарная экономия основных средств. 59
4.6 Определение экономического эффекта и периода окупаемости. 60
4.7 Вывод. 62
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.. 63
5.1 Расчёт системы автоматического пожаротушения. 63
5.2 Вывод. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 72
ПРИЛОЖЕНИЕ А : Распределение объектов по блокам ТУ, ТС.. 73
Наиболее распространённые в эксплуатации системы электрической централизации в настоящее время являются релейными. Это обусловлено тем, что они удовлетворяют большинству технических и функциональных требований. Однако релейной технике присущи недостатки, ограничивающие её применение в современных системах электрической централизации:
· невысокое быстродействие;
· большие размеры, большая материалоёмкость и значительный расход дефицитных материалов;
· невысокая надёжность.
Развитие технологии вычислительной техники привело к снижению стоимости специализированных систем повышенной надежности. Это позволяет вместо существующих релейных систем электрической централизации успешно применять современные системы микропроцессорной или процессорно-релейной централизации на основе специализированных децентрализованных вычислительных систем, объединенных скоростными каналами связи. Все они имеют значительные преимущества по сравнению с релейными системами:
· резервирование технических средств, обеспечивающее надёжное
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.