Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра микропроцессорной техники и информационно-управляющих систем
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине
«Микропроцессорные информационно-управляющие системы»
РАЗРАБОТКА МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Выполнил: Проверил:
студент группы ЭМ-51 доцент
Костырко Ю.Н. Харлап С.Н.
Гомель 2004
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Необходимо разработать микропроцессорную систему автоматической переездной сигнализации для однопутного перегона, переезд охраняемый.
Основные положения:
· При оборудовании переезда автоматической переездной сигнализацией (далее АПС) на обочине дороги с правой стороны по движению транспортных средств устанавливаются переездные светофоры. На переездном светофоре установлены две сигнальные головки с красными сигнальными лампами, которые направлены в сторону автомобильной дороги и нормально не горят, указывая на возможное отсутствие на подходах к переезду поездов и не запрещают движение через переезд. В момент приближения поезда к переезду огни переездных светофоров начинают гореть попеременно красным мигающим светом. После проследования поезда через переезд огни светофоров гаснут;
· На ответственных переездах устройства автоматической светофорной сигнализации дополняются автошлагбаумами. Если на участках приближения к переезду поездов нет, брус шлагбаума находится в вертикальном положении и не препятствует движению транспортных средств через переезд. Брус шлагбаума при приближении к переезду поезда опускается не с началом работы сигнализации, а по истечении времени, достаточного для завершения движения через переезд транспортного средства неспособного остановиться перед ним;
· Система АПС должна подавать сигнал остановки в сторону автомобильной дороги за время, необходимое для заблаговременного освобождения переезда транспортными средствами (не менее чем за 30 с) до подхода поезда к переезду. АПС должна продолжать работу, а автошлагбаумы должны находиться в закрытом состоянии до полного освобождения переезда поездом [1];
Требования по надёжности и безопасности:
· Структура безопасной МИУС: самопроверяемая;
· Интенсивность опасных отказов в системе не должна превышать ;
· Система должна контролировать горение ламп светофорной сигнализации;
· При возникновении аварии система должна сообщать об этом дежурному по переезду, а также переходить в защитное состояние (включать, если это возможно, сигнализацию и закрывать шлагбаум).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................................. 5
1 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ УСТРОЙСТВА............................................ 6
2 РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ.............................. 7
2.1 Устройство обработки информации....................................................................... 7
2.2 Генератор гармонических колебаний..................................................................... 8
2.3 Схема блока контроля путевого реле.................................................................... 9
2.4 Блок согласования с линией.................................................................................... 9
2.5 Схема внутреннего контроля и сравнения............................................................. 9
2.6 Схема включения лампы светофора..................................................................... 10
2.7 Схема управления шлагбаумом............................................................................ 11
3 РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.................... 12
4 РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ....................................................... 14
5 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОТКАЗНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМЫ.... 15
5.1 Расчёт безотказности системы............................................................................... 15
5.1.1 Интенсивность отказов для генератора........................................................ 16
5.1.2 Интенсивность отказов блока контроля путевого реле............................... 16
5.1.3 Интенсивность отказов линии связи и устройств согласования.................. 17
5.1.4 Интенсивность отказов схемы сравнения и контроля.................................. 17
5.1.5 Интенсивность отказов схемы управления лампой светофора.................... 17
5.1.6 Интенсивность отказов для устройства управления шлагбаумом.............. 17
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.