Определить род имен существительных. Образовать множественное число имен существительных. Написать числительные цифрами

Страницы работы

Содержание работы

Модульна робота №1

ЯІ – 12

1.  Диктант

Papa, un beso, polo, bola, cuna, química, melena, célebre, coco, nombre, banal, débil, un libro, clínica, familia, cama, lápiz, difícil, muchacho, noche, fecha, salchichón, chófer, conde, gente, jamón, origen, lejano, sofá, amigo, guerra, águila, lengua, jardín, cumbre, cocinero, azucena, pereza, pequeño, meñique, yate, yugo, yema, inyección, canción, reñir, fácil, quitar, rapidez, máqina, exigir, que, obstáculo.

2.  Определите род имен существительных

Pájaro, joven, teatro, fábrica, café, sofá, tango, casa, puerta, pluma, lápiz, planeta, tema, clima, idioma, canción, televisión, edad, bondad, nariz, lección, nación, sed, telegrama, abedul, árbol, axioma, fiasco, resaca, cerveza, club, toro, tortilla, vaca, primabera, verano, otoño, invierno, río, mojito, picnic, gira, ciudad, categoría, país, habitación, sistema, piso, obrero, coche.

3.  Образуйте множественное число имен существительных

El español, el gato, la gata, la persona, el padre, la madre, el anciano, la anciana, la aula, el pueblo, el aleman, el profesor, el maestro, el campesino, el (la) estudiante, el medico, el actor, la actriz, el (la) artista, el ministro, el poeta, el rival, el lunes, el martes, el miércoles, el abogado, el pintor,  el árbol, el sector, el señor, la señora, el (la) cantante.

4.  Согласуйте существительное и прилагательное

Instituto (ruso), amiga (bueno), casa (grande), lápiz y pluma (pequeño), libro (chino), escuela (ucraniano), la revista y el diario (italiano), la silla y la mesa (chino), universidad (chino), geografía (ucraniano), reina (español),  lengua (extranjero),  el actor y las actrices (argentino), las canciones y los sones (mexicano), niña (francés), extranjero (hermoso), aritmética (difícil), aula (abierto), tema (nuevo), chaval (bonito), mujer (cautivado), chico (guapo).

5. Переведите предложения

1. Мы студенты. 2. Я студентка. 3. Твой друг преподаватель. 4. Ты – мой друг. 5.Вы (vosotros) – мои родители. 6. Они – красивые юноши. Они – красивые девушки. 7. Я даю вам эту линейку. 8. Она видит эту фабрику, а он ту. 9. Вы (Ud) даете нам книги. 10. Вы  (vosotros) видите эти книги, а мы те (дальние). 11. Ты видишь Катю. 12. Он дает книгу Анне. 13. Она дает тетрадь этой девочке, а он той. 14. Откуда вы? Мы из Китая. 15. Его зовут Педро, он из Аргентины. 16. Добрый день, как семья? – Спасибо, хорошо. 17. Я работаю на этой фабрике, а ты на той. 18. Мы отдыхаем в красивом парке. 19. Они говорят по-испански. 20. Он дает ей красный мяч (pelota). 21. Вы  (vosotros) учите иностранные языки. 22. В этом парке поют красивые птицы. 23. Я иду из университета. 24. Она умеет стирать. 25. Я знаю это. 26. Они помогают вам. 27. Я это не утверждаю. 28. Эта книга зеленая, а та красная. 29. Эта ручка короткая, а та длинная. 30. Этот парк большой, а тот маленький.

5.  Напишите числительные цифрами

ciento tres, catorce, veinte, quince, doscientos, trescientos cuarenta y dos, noventa y siete, ochenta y cuatro, cuarenta y cinco, once, doce, nueve, setenta y ocho, sesenta y nueve, trece, noventa y siete, ciento uno, diez y nueve, mil, quinientos.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Испанский язык
Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
31 Kb
Скачали:
0