План-конспект внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «A quest to the county “Imagination”»

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

План-конспект

внеклассного воспитательного мероприятия

на тему: «A quest to the county “Imagination”»,

проведенного студенткой-практиканткой 4 курса

фак-та иностранных языков специальности «Английский язык»

в 9 „A” классе СОШ№59 г. Гомеля


Цель мероприятия: выработать у ребят интерес к изучению английского языка, продолжать налаживать дружеские отношения между детьми, развивать соревновательность и за счет нее сплачивать коллектив.

Вид деятельности: внеклассное мероприятие.

Форма проведения: Игра-путешествие с элементами ролевой игры и викторины.

Предварительная подготовительная работа: ребята предварительно делятся на 3 команды. Необходимо заранее придумать название команды, девиз, а также краткую приветственную речь к жюри и болельщикам на английском языке (это задание даётся за 4 дня до проведения мероприятия). Также производится подборка отрывков из сказок “Вини Пух”, “Золушка” и “Белоснежка и семь гномов” для инсценирования.

Оборудование: “кружочки” из красной цветной бумаги в качестве баллов. Шапки, плащи, шарфы, корона, 2 платья, нос-пятачок, уши для ослика.

Ход мероприятия:

I the beginning(начальный этап).

(Host’s words)Good afternoon, dear friends and welcome to our quest to the county “Imagination”. Three teams today will take part in our quest and try to win the title of “the team who are fond of English, English culture and people most of all” and our main prize – the cake(which we hope they will share with the other two teams).

Our game-quest consists of three stages: station “Melpomena”, Theatre(dramatizing) and Rhymes quiz. We have jury(consists of 3 invited teachers of English), that will evaluate the performance of each team.

 (Слова ведущего: Здравствуйте, дорогие друзья и добро пожаловать в наше путешествие в графство «Вообразилия». Три команды сегодня будут бороться за титул”команда, наиболее сведущая в вопросах английского языка, культуры народа-носителя языка и самих англичан”, а также за наш главный приз- торт(который, мы надеемся, победители разделят с двумя проигравшими командами.)

Наша Игра-путешествие состоит из 3 стадий: станция «Мельпомена», Театр(инсценирование) и станция «Рифмы». Выполнение заданий оценивает жюри (3 приглашённых учителя английского языка).

II themainpart(основная часть)

1) The first and very important part of our quest is the presentation of the teams. Four days ago each team was given a task to invent the name of the team, the motto and a brief presentational speech to the jury and their fans.

Presentation of the teams.

(первая часть нашего путешествия – представление команд. Четыре дня назад каждая команда получила задание придумать название, девиз, а также краткую приветственную речь к жюри и болельщикам на английском языке

Итак, представление команд.)

Максимальная оценка - 5 баллов.

2)Station "Melpomena". Who knows what does this word mean? ( Goddess of the theatre in the Ancient Greece). ( Станция «Мельпомена» Кто знает, что означает это слово - дополнительный балл). (Древнегреческая богиня, которая отвечала за театр).

So, this station is linked with the THEATRE. And the 1st task is called “Three Heroes” (Итак, эта станция посвящена театру. Для начала мини-викторина "Три героя").

Задается вопрос; та команда, которая быстрее отвечает, поднимает руку (капитан). Оценивается быстрота и правильность ответа (каждый вопрос - 1 балл).

a)Who wrote the poem “My heart’s in the Highlands”? (R.Burns). (Кто написал стихотворение “My heart’s in the Highlands”.  Кто помнит наизусть - дополнительный балл)

b)Of what parts consists the united kingdom of Great Britain and northern Ireland?(England - London, Scotland - Edinburgh, Wales - Cardiff, Northern Ireland - Belfast). (Какие страны входят в состав Соединённого королевства. Кто назовёт их столицы – дополнительный балл).

c)What are the names of the three musketeers in the novel by A.Duma? (Atos, Portos, Aramis). (Как звали 3 мушкетёров в романе А.Дюма).

d)Where was Shakespeare born?(Stratfotd-upon-Avon). (Где родился Шекспир?)

e)What was the name of the ship on which Columbus discovered America? (Mayflower). (Как назывался корабль, на котором Колумб приплыл  в Америку)

2)Theatre(dramatizing). You will need to dramatize an extract from a fairy-tale. One person reads, the others are dramatizing the contents with the help of gestures (Инсценирование. Необходимо инсценировать стихотворное произведение. Один участник читает, остальные - изображают с помощью пантомимы).

"Winnie-the-Pooh" (Вини Пух)

“Cinderella” (Золушка)

“Snowwhite and seven gnomes” (Белоснежка и семь гномов)

Оценка: 1 балл за артистичность команды, 1 балл за чтение, 1 балл за общее впечатление, 1 балл за лучшую мужскую роль, 1 балл за лучшую женскую роль; максимальная оценка - 5 баллов.

3)Rhymes quiz.

The game “Rhymes”: during 1 min. you need to tell as much words rhyming with the word “art” as possible. (Игра "Рифмы". За 1 минуту кто больше всех придумает слов, рифмующихся со словом "искусство").

 Максимальнаяоценка - 3 балла.

Here is a small rhyme. You need to translate it into Russian and guess what word is meant.(Это небольшая рифмовочка. Необходимо перевести её на русский и угадать о каком слове идёт речь).

A planet of the Solar system

Comprises my beginning

This planet has a mystery

Attention of lots writers winning

The second part is a New-Year symbol

That people’re always decorating

The whole word will the One then guess

Who recognizes a French city

Планета солнечной системы

Мое начало составляет.

Нет для фантастов лучшей темы,

Она их тайной привлекает.

А слог второй под Новый год

Любовно люди украшают.

Что в целом, отгадает тот,

Кто город Франции узнает.

(Марс-ель)

Оценка 5 баллов за правильный ответ от каждой команды.

III. Theresults. (подведение итогов):

Our quest is over, I hope everyone enjoyed it a lot and has learnt something new and interesting. I want to congratulate the winner. I think, that all teams proved to be very skilful, educated and creative people.

Though the game is over, we still have time for a small fest, where we’ll have the opportunity to congratulate the winner and eat our cake.

I want to thank the jury and thank you all for your attention, patience and energy. Enjoy the fest and have fun.

(Наше путешествие закончено. Я надеюсь, что все получили удовольствие, а также узнали кое-какие новые и интересные факты. Я поздравляю победителей. Но, в целом, я считаю, что все команды показали себя способными, образованными и очень креативными.

Несмотря на то, что игра окончена, у нас ещё есть время для небольшого пиршества; вы сможете лично поздравить победителей и попробовать торт.

Я хочу поблагодарить жюри и спасибо вам всем за ваше внимание, терпение и энергию. Наслаждайтесь нашим маленьким пиршеством, всего доброго).

Похожие материалы

Информация о работе