Отчет о интерпретации казуальной игры «Белочка» (Проектирование интерпретатора на языка Java)

Страницы работы

Содержание работы

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАТИКИ

Кафедра информатики

Базовый  проект

ОТЧЕТ

О интерпретации казуальной игры:

«Белочка»

Студентка: Ооржак Саяна А.                    /Подпись студента/

Группа 903с1

Преподаватель: Москвин Николай В.

Отчет принят:                                             

ОЦЕНКА                                                               /Подпись преподавателя/

Дата принятия отчета

Новосибирск, 2010 г.


Памятка преподавателю

1.  Студент представляет преподавателю свою программу и отчет по ней на последнем занятии перед защитой проекта.

2.  Преподаватель выставляет на титульном листе отчета свою оценку за проект.

3.  Преподаватель собирает отчеты студентов и предоставляет их комиссии в день защиты.

4.  Проекты, по которым отсутствует подписанный преподавателем отчет к защите не допускаются.


Содержание отчета:

1  Постановка задачи;

а) Цель описания грамматики;

2  Программная реализация;

3  Перспективы  дальнейшего развития.


Постановка задачи

Передо мной была поставлена задача спроектировать и написать интерпретатор на языка Java  с использованием библиотеки Java CC.

Цель описания грамматики

Лексемы:

          Begin, end, vpered, nazad, vlevo,vpravo;

Порождающие правила:

<start>-><BEGIN>(<main>)*<END>

<BEGIN>->”begin”

<main>->”vpered” “(“<CONSTANT>”);”

<main>->”nazad” “(“<CONSTANT>”);”

<main>->”vlevo” “(“<CONSTANT>”);”

<main>->”vpravo” “(“<CONSTANT>”);”

<END>->”end”

<CONSTANT>->(<DIGIT>)+

<LETERS>->(<STRING>)+

<STRINGS>->[“a” – “z”,”A” – “Z”]

<DIGITS>-> [“0” – “9”]


Программная реализация

BelkaListener – незнаю что написать. Надеюсь на помошь =)

ControlPanel – управляющая панель,  которая  управляет  кнопками запуск и остановка интерпретации;

Coordinate – класс, который хранит в себе координаты белочки;

DrawingPanel -  используется для отрисовки движения белки;

GameOverExeption -  исключительная ситуация, которая позволяет отследить конец игры;

MainFrame – это окно в котором мы отрисовываем две панели: DrawingPanel и  ControlPanel;

OnClickListener – позволяет обработать действия  пользователя по нажатию кнопок происходит выполнение определенной команды;

Strings – это класс описания  и хранение констант .


Перспективы дальнейшего развития проекта

Это простая детская игра,  в дальнейшем игра-помощник для родителей, которые хотят научить своих детей считать и ознакомить их с такими направлениями (незнаю как сказать) как вперед, назад, направо и налево.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Информатика
Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
34 Kb
Скачали:
0