Отчет о интерпретации казуальной игры «Белочка» (Проектирование интерпретатора на языка Java)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАТИКИ

Кафедра информатики

Базовый  проект

ОТЧЕТ

О интерпретации казуальной игры:

«Белочка»

Студентка: Ооржак Саяна А.                    /Подпись студента/

Группа 903с1

Преподаватель: Москвин Николай В.

Отчет принят:                                             

ОЦЕНКА                                                               /Подпись преподавателя/

Дата принятия отчета

Новосибирск, 2010 г.


Памятка преподавателю

1.  Студент представляет преподавателю свою программу и отчет по ней на последнем занятии перед защитой проекта.

2.  Преподаватель выставляет на титульном листе отчета свою оценку за проект.

3.  Преподаватель собирает отчеты студентов и предоставляет их комиссии в день защиты.

4.  Проекты, по которым отсутствует подписанный преподавателем отчет к защите не допускаются.


Содержание отчета:

1  Постановка задачи;

а) Цель описания грамматики;

2  Программная реализация;

3  Перспективы  дальнейшего развития.


Постановка задачи

Передо мной была поставлена задача спроектировать и написать интерпретатор на языка Java  с использованием библиотеки Java CC.

Цель описания грамматики

Лексемы:

          Begin, end, vpered, nazad, vlevo,vpravo;

Порождающие правила:

<start>-><BEGIN>(<main>)*<END>

<BEGIN>->”begin”

<main>->”vpered” “(“<CONSTANT>”);”

<main>->”nazad” “(“<CONSTANT>”);”

<main>->”vlevo” “(“<CONSTANT>”);”

<main>->”vpravo” “(“<CONSTANT>”);”

<END>->”end”

<CONSTANT>->(<DIGIT>)+

<LETERS>->(<STRING>)+

<STRINGS>->[“a” – “z”,”A” – “Z”]

<DIGITS>-> [“0” – “9”]


Программная реализация

BelkaListener – незнаю что написать. Надеюсь на помошь =)

ControlPanel – управляющая панель,  которая  управляет  кнопками запуск и остановка интерпретации;

Coordinate – класс, который хранит в себе координаты белочки;

DrawingPanel -  используется для отрисовки движения белки;

GameOverExeption -  исключительная ситуация, которая позволяет отследить конец игры;

MainFrame – это окно в котором мы отрисовываем две панели: DrawingPanel и  ControlPanel;

OnClickListener – позволяет обработать действия  пользователя по нажатию кнопок происходит выполнение определенной команды;

Strings – это класс описания  и хранение констант .


Перспективы дальнейшего развития проекта

Это простая детская игра,  в дальнейшем игра-помощник для родителей, которые хотят научить своих детей считать и ознакомить их с такими направлениями (незнаю как сказать) как вперед, назад, направо и налево.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Информатика
Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
34 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.