Описание предметной области автоматизированной системы контроля знаний по предметам

Страницы работы

Содержание работы

Описание предметной области

«Система тестирования по предметам»

Требуется разработать автоматизированную систему контроля знаний по предметам. Контроль знаний выполняется путем тестирования, т.е. прохождения ряда тестов по предметам. Тест относится к определенному предмету и состоит из набора вопросов с вариантами ответов. Количество вариантов ответов для каждого теста не ограничено. При этом правильных вариантов для вопроса может быть либо несколько, либо только один вариант.  Количество вопросов в тесте также не ограничено. За правильный ответ на вопрос учащемуся начисляются баллы, т.е. каждый вопрос имеет свою стоимость в баллах.

После ответа на все вопросы теста система автоматически выставляет оценку по пяти балльной шкале. Оценка за тест может выставляться, например,  по такому алгоритму:

если набрано менее 70% от максимального количества баллов за весь тест – это «двойка»;

если набрано от 70% до 80% от максимального количества баллов за весь тест – это «тройка»;

если от 80% до 95% - это «четверка»;

если от 95% до 100% - это «пятерка».

Для каждого теста цифры процентов могут различаться и назначаются они преподавателем, составителем теста.

Пользователями этой системы являются преподаватели, учащиеся, а также администратор, который создает пользователей и выдает им права на доступ к данным, т.е. логин и пароль.

Администратор регистрирует новых пользователей в системе, выдает им права, а также имеет полный доступ ко всем данным.

Преподаватель может:

1)  используя свой логин и пароль, войти в систему, при этом выполняется проверка наличия информации о таком преподавателе;

2)  создавать новые тесты по разным предметам, например, по математике и информатике;

3)  изменять или удалять только свои тесты;

4)  просматривать тесты других преподавателей по другим предметам;

5)  просматривать результаты выполнения тестов учащимися;

6)  просматривать, на какие вопросы данный учащийся ответил не правильно, т.е. в каких разделах у него имеются пробелы в знаниях;

7)  видеть итоги выполнения тестов по каждому учащемуся, и по группе учащихся в целом;

8)  может назначать, какие тесты должна пройти группа учащихся, и в какой последовательности (маршрут выполнения тестов группой).  При этом в качестве группы, к которой относится учащийся, может выступать класс либо группа, в которой он учится, если это студент.

Учащийся может

1)  войти в систему со своим именем (логином) и паролем, при этом выполняется проверка наличия информации о таком учащемся;

2)  приступить к выполнению тестов в соответствии с заданным преподавателем маршрутом;

3)  выполнять тест несколько раз, при этом отмечается дата прохождения теста;

4)  просматривать, но только свои результаты тестирования;

Задание. Для заданной предметной области спроектировать структуру данных и создать на компьютере базу данных. Для всех таблиц должны быть заданы первичные ключи и указаны связи между таблицами. При создании таблиц в конструкторе при задании столбца таблицы воспользоваться полем «Описание», для пояснения того, какую информацию содержит данный столбец.

Все таблицы должны быть нормализованы и приведены к третьей нормальной форме.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Базы данных
Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
30 Kb
Скачали:
0