Упражнение 15. Скажите, что вы испытываете сильное желание сделать что-то, используя лексику этого и предыдущего уроков (5 примеров).
2.7 Great! That’sgreat! –Это замечательно!
Упражнение 16. Используя лексику этого и предыдущих уроков, придумайте высказывания, ответом на которые может быть Great! (That’s great!) – 5 примеров.
2.8 It’s so kind of you! Howkindofyou! – Как мило с вашей стороны!
Упражнение 17. Используя лексику этого и предыдущих уроков, придумайте высказывания, ответом на которые может быть It’s so kind of you! How kind of you!(5 примеров).
2.9 I wonder what there is in this box. Я хочу знать что в этой коробке.
Упражнение 18. Используя лексику этого и предыдущих уроков, поинтересуйтесь чем-либо, добавляя к вопросу «Iwonder»(5 примеров).
2.10 allthebirthdaycardsвсе поздравительные открытки. Если перед существительным стоит определенный артикль или притяжательное местоимение, то место неопределенного местоимения all – перед ними: Allthechildren of our neighbours are quiet. Alltheir children are clever.
allof you – все вы, all of us – все мы, all of them – все они.
2.11 Just to the doll’s house (Un.2.2:2).
Упражнение 19. Используя лексику этого и предыдущих уроков, придумайте высказывания и подхватите их выражения justto …(5 примеров).
2.12 Healwaysremembersme.
Наречия, обозначающие частоту или определенность, например: always, often, usually, neverи т. п.употребляются перед смысловыми глаголами, но после вспомогательных и глагола tobe.
Girls often play with their dolls.
It was always cold.
Thy have never done it.
Упражнение 20. Найдите в текстах уроков 1-5 предложения с наречиями частоты или определенности, обратите внимание на порядок слов и запомните эти предложения. Приведите 5 других примеров.
2.13. Let’s make a small circle (Un.2:2.4).
Упражнение 21. Используя лексику этого и предыдущих уроков, образуйте побудительные предложения с разными личными местоимениями в объектном падеже (5 примеров).
Conversation (разговор)
Emily’s birthday
It’s Emily’s birthday today. In the morning the whole family except Harry is waiting for her downstairs.
Michael: She is coming!
All together: Good morning, Emily. Many happy returns of your birthday!
Emily: Thank you everybody. Oh, what’s that? My presents? May I open them just now?
Mother: Yes, dear, we won’t be able to have breakfast until you have done it.
Emily: Thank you, mum. I’ll begin with this parcel. There is a note on. “With love from Mum”. Oh, it’s a Barbie-doll, just as I wanted.
Mother: I knew that. You are a clever girl, but still you play with dolls. You cut and sew dresses for them, arrange furniture in their house …
Kitty: Oh, just to the doll’s house. Open my parcel, please.
Emily: This one?
Kitty: Yes, the one with the red ribbon.
Emily: Oh, a little couch for my dolls!
Kitty: Does it suit to your two armchairs?
Emily: Sure. I’ll be able to furnish the doll’s sitting-room completely. And what a nice card with the best wishes!
Kitty: I knew you would like it. I was looking for this couch two weeks long. There were always other colors on sale or I didn’t like the design itself.
Emily: Thank you very much, Kitty, we’ll put it in the doll’s sitting-room after breakfast. Whose parcel is that?
Michael: Don’t you see the note? It’s mine, with lots of good wishes. Open it; I’m eager to hear what you say.
Emily: Great! A pen with four colors: blue, black, green and red. Oh, Michael, it’s so kind of you to give it to me. Now I won’t ask you for one of your pens.
Michael: That was one of the reasons to make such a present.
Grandmother: Michael, you are awful. Behave yourself! Now, Emily, what will you say about my present?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.