a) To be useful the device should be improved.
b) The engineer tried to improve the design of the mechanism.
c) The fuel to be used is not cheap.
XII. Выберите предложение с инфинитивом в функции дополнения:
a) The man to work there is not our professor.
b) The student didn’t like to work in the reading hall.
c) To know is to forget.
Test 5.
I. Выберите правильный вариант перевода инфинитива в функции обстоятельства цели:
To improve your language you should read many English books.
a) улучшил,
b) чтобы улучшить,
c) улучшать.
II. Выберите правильный вариант перевода инфинитива в функции обстоятельства цели:
To read much one must have much time.
a) чтобы много читать,
b) много прочитал,
c) много читающий.
III. Выберите правильный вариант перевода инфинитива в функции обстоятельства цели:
To perform this work one must have all the necessary equipment.
a) выполняемая,
b) чтобы выполнить,
c) выполненная.
IV. Выберите правильный вариант перевода инфинитива в функции обстоятельства цели:
To understand this text students must know a computer.
a) понимающий,
b) понятный,
c) чтобы понять.
V. Выберите правильный вариант перевода инфинитива в функции обстоятельства цели:
To be able to use a computer one must know the principles of its work.
a) чтобы пользоваться,
b) пользующийся,
c) используемый.
VI. Выберите правильный вариант перевода инфинитива в функции обстоятельства цели:
People learn a foreign language to travel and work.
a) путешествие и работа,
b) путешествующий и работающий,
c) чтобы путешествовать и работать.
VII. Выберите предложение с инфинитивом в функции обстоятельства цели:
a) To change into energy is not difficult.
b) My brother went to England to study.
c) Iron is to be found in the earth.
VIII. Выберите предложение с инфинитивом в функции обстоятельства цели:
a) He was the last to visit his friend.
b) To translate this article you should use a dictionary.
c) There is only one exercise to be done.
IX. Выберите предложение с инфинитивом в функции обстоятельства цели:
a) I want this report to be ready next week.
b) To know much is to forget much.
c) To make a good report the student read many articles.
X. Выберите предложение с инфинитивом в функции обстоятельства цели:
a) He saw the weather change.
b) To pass your exams you must work hard.
c) This is a poem to be learnt by heart.
XI. Выберите предложение с инфинитивом в функции обстоятельства цели:
a) To read English books you must know English well.
b) Our duty is to study as well as possible.
c) He is known to be a famous artist.
XII. Выберите предложение с инфинитивом в функции обстоятельства цели:
a) You should hurry to catch the train.
b) We expect this actor to make a new film.
c) The new plant is supposed to go into operation next year.
Test 6
I. Выберите правильный вариант перевода инфинитива в функции сложного дополнения (объектный инфинитивный оборот):
The students wanted this subject not to be so difficult.
a) хотели, чтобы не был,
b) хотели, чтобы был,
c) бывший.
II. Выберите правильный вариант перевода инфинитива в функции сложного дополнения (объектный инфинитивный оборот):
Everybody saw this scientific center grow day by day.
a) видели, что вырастет,
b) видели, что растет,
c) видели, что вырос.
III. Выберите правильный вариант перевода инфинитива в функции сложного дополнения (объектный инфинитивный оборот):
We thought this subject to be more difficult.
a) думали, что будет,
b) думали, был,
c) думали, что является.
IV. Выберите правильный вариант перевода инфинитива в функции сложного дополнения (объектный инфинитивный оборот):
We consider all the bodies to consist of atoms.
a) полагали, что состоящие,
b) считали, что состояли,
c) полагали, что состоят.
V. Выберите правильный вариант перевода инфинитива в функции сложного дополнения (объектный инфинитивный оборот):
The professor would like his students to study better.
a) хочет, чтобы учились,
b) хотел бы, чтобы учились,
c) хотел, чтобы учились.
VI. Выберите правильный вариант перевода инфинитива в функции сложного дополнения (объектный инфинитивный оборот):
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.