В случае неисправности стрелочных секций ДСП имеет возможность включить реле 1МИ нажатием специальной, нормально запломбированной, кнопки 1 МРК.
1. Измерить напряжения на приборах рабочей и контрольной цепи во всех режимах работы схемы и произвести их осциллографирование.
2. Получить ложный контроль положения стрелки при перепутывании линейных проводов.
3. Показать экспериментально невозможность получения ложного контроля при ошибочном подключении выпрямителя и исправности всех других элементах схемы.
4. Включить в ЭЦ стрелки съезда, обеспечив их нормальную работу при следующих условиях:
– электроприводы обеих стрелок имеют правую установку (находятся справа при противошерстном движении, шиберные линейки в плюсовом положении стрелок выдвинуты из корпуса привода);
– электроприводы обеих стрелок имеют левую установку;
– электропривод первой стрелки имеет правую установку, а второй – левую;
– электропривод первой стрелки имеет левую установку, а второй –правую.
5. Разработать схемы передачи на местное управление стрелки 8 с маневровой колонки МК2.
6. Выполнить задания и исследования, предусмотренные учебно-исследовательской картой выдаваемой преподавателем.
Отчет рекомендуется составлять в форме вопросов и ответов, которые должны охватывать принципы построения схемы, анализ режимов управляющей, рабочей и контрольных цепей, результаты измерений и задания учебно-исследовательской карты.
1. Станционные системы автоматики и телемеханики: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. /Вл.В. Сапожников, Б.Н. Елкин, И.М. Кокурин, Л.Ф. Кондратенко, В.А. Кононов; Под редакцией Вл.В. Сапожникова. – М.: Транспорт, 1997. – 432 с.
2. Резников Ю.М. Электроприводы железнодорожной автоматики и телемеханики. – М.: Транспорт, 1985. – 288 с.
3. Устройства СЦБ. Технология обслуживания/Департамент сигнализации, связи и вычислительной техники МПС России. – М.: «Транспорт», 1999. – 427 с.
4. Руководящий технический материал (РТМ 32 ЦШ 1115842.03-94). Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Правила и методы обеспечения безопасности релейных схем. СПб: ПГУПС, 1994. – 31 с.
5. Нормы технологического проектирования устройств автоматики и телемеханики на федеральном железнодорожном транспорте (НТП СЦБ/МПС-99). СПб: ГУП Гипротранссигналсвязь, 1999. – 76 с.
6. Электрическая централизация промежуточных станций с маневровой работой ЭЦ-12-00: Типовые материалы для проектирования /МПС РФ. СПб: ГУП Гипротранссигналсвязь, 2000.– 135 с.
7. Петров А.Ф. и др. Схемы электрической централизации промежуточных станций /А.Ф. Петров, Л.П. Цейко, И.М. Ивенский – М.: Транспорт, 1987.– 287 с.
8. Сороко В.И., Милюков В.А. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Справочник: в 2 кн. Кн. 1. – 3-е изд. – М.: НПФ «Планета», 2000. – 960 с.
9. Сороко В.И., Розенберг Е.Н. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Справочник: в 2 кн. Кн. 2. – 3-е изд. – М.: НПФ «Планета», 2000. – 1008 с.
10. Белязо И.А. и др. Маршрутно-релейная централизация. /И.А. Белязо, В.Р. Дмитриев, Е.В. Никитина, И.С. Ошурков, А.Н. Пестриков – М.: Транспорт, 1974. – 320 с.
11. Казаков А.А. и др. Станционные устройства автоматики и телемеханики. Учебник для техникумов ж.-д. трансп. /А.А. Казаков, В.Д. Бубнов, Е.А. Казаков. – М.: Транспорт, 1990. – 431 с.
12. Ошурков И.С., Баркаган Р.Р. Проектирование электрической централизации. – М.: Транспорт, 1980. – 296 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.