Проектирование АТС для обслуживания абонентов узла связи управления дороги и прилегающей железнодорожной станции, страница 4

Проектируемая АТС имеет связь с районной (РАТС), учрежденческими (УАТС 1 и УАТС 2) автоматическими телефонными станциями, а также с узлом автоматической коммутации (УАК) и междугородной телефонной станцией ручного обслуживания.

Рисунок 1. Схема телефонной связи проектируемого объекта

План нумерации АТС

Для связи в пределах местной железнодорожной сети (проектируемая АТС и встречные УАТС) должна использоваться закрытая система нумерации, при которой всем абонентам присваиваются разные четырехзначные номера.

Для абонентских номеров районной АТС используется 5 цифр, а соединительным линиям, идущим к районной телефонной станции, присваивается однозначный индекс 9.

Для выхода в сеть междугородной автоматической связи используется цифра 0. Столу заказов междугородной телефонной станции присваивается номер 121.

Таблица 2. Система нумерации проектируемой АТС

Наименование групп абонентов, СЛ, ЗЛ

Монтируемая емкость

Конечная емкость

число номеров

номера

число номеров

номера

1

2

3

4

5

Абоненты

управления дороги

1716

4100 – 4999

5100 – 5915

2400

4100 – 4999

5100 – 5999

6100 – 6699

железнодорожной станции

572

2100 - 2671

800

2100 – 2899

Соединительные линии

к районной АТС

1

9

1

9

к УАК

1

0

1

0

к УАТС 1

700

3100 – 3799

700

3100 – 3799

к УАТС 2

500

3800 – 3999

6700 – 6999

500

3800 – 3999

6700 – 6999

Заказные линии к РМТС

1

121

1

121

Условия электропитания

Проектируемая АТС размещается в общем доме связи, совместно с РМТС, телеграфом и устройствами электропитания. Для электропитания используется источник переменного тока 220 В частотой 50 Гц, который работает бесперебойно так, что общая длительность перерывов подачи электроэнергии в течение двух лет не превысит 100 часов, при этом длительность максимального перерыва не более 2 часов

2. Структурная схема проектируемой АТС

Структурная схема проектируемой АТС представлена на рисунке 2. На схеме обозначены:

ТАА – аналоговые телефонные аппараты;

ТАЦ – цифровые телефонные аппараты серии Т1;

АРМ ТО – автоматизированное рабочее место технического обслуживания АТС и конвертора сигнализации;

ASCEU – интерфейсные платы предназначенные для подключения аналоговых абонентских окончаний, одна плата обеспечивает подключение до 16 абонентов. В проектируемой АТСЦ эти платы используется и для подключения стола заказов.

DUP0 – интерфейсные платы для подключения абонентских линий с доступом BRA к сети ISDN, при этом одной платы достаточно для подключения 16 абонентов;

ASCL – интерфейсные платы для подключения сервера обработки речевой почты;

S0 – интерфейс для подключения АРМ ТО;

CAS – интерфейсные платы для подключения соединительных линий с сигнализацией R1,5 - российской многочастотной сигнализацией с использованием двух выделенных сигнальных каналов. Одного модуля достаточно для обслуживания потока E1;

DT2 – интерфейсные платы для соединительных линий с использованием общего канала сигнализации (ОКС №7, QSIG, EDSS1, TELNET). Для обслуживания потока E1 требуется один модуль DT2;

К – конвертор сигнализации.

Рисунок 2. Структурная схема проектируемой АТС

3. Расчет телефонной нагрузки СЛ проектируемой АТС

Все расчеты  количества оборудования устройств связи  производятся по нагрузке, поступившей в час наибольшей нагрузки (ЧНН). Эти расчеты выполняются при условии, что часть нагрузки может быть потеряна или обслужена с некоторым ожиданием. Различаются понятия поступающей Y и обслуженной YK нагрузки. Величина разницы между ними зависит от заданного значения вероятности потерь p и определяется формулой:

YK = (1 - p)Y, Эрл.