Принципы построения перегонных устройств обнаружения перегретых букс

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра «автоматика и телемеханика на железных дорогах»

ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ ИС-11

«Принципы построения перегонных устройств обнаружения перегретых букс»

Выполнил: студент группы АТ-808в

Арсентьев М.Д.

Проверил:

Санкт-Петербург 2013г.

Цель работы – изучение комплекса перегонных устройств в системах обнаружения перегретых букс подвижного состава.

1.  Характеристики, устройство и неисправности букс с роликовыми подшипниками.

Буксами с роликовыми подшипниками оборудованы все пассажирские вагоны, современные локомотивы и более половины грузовых вагонов. Они экономичны и надежны, однако в большей степени подвержены разрушению при ударных воздействиях.

Букса с цилиндрическими роликовыми подшипниками (рис. 1) имеет передний (5) и задний (8) подшипники, посаженные на шейку оси (11) вплотную друг к другу, что уменьшает габаритные размеры буксы и снижает напряжение в шейке оси. Задний подшипник имеет однооборотное внутреннее кольцо, а у переднего роль борта выполняет приставное упорное кольцо. Посадка внутренних колец подшипника на шейку оси производится с натягом.

Торцевое крепление переднего подшипника осуществлено гайкой (2). Корпус буксы (4) уплотняется за счет четырехкамерного лабиринтного уплотнения (10) и смотровой крышки (1).

Нормальная работа буксового узла обеспечивается наличием смазки, которая уменьшает трение скольжения между роликами и сепаратором, бортами колец и торцами роликов, роликами и дорожками качения колец.

В процессе работы подшипников по причинам трения: роликов по кольцам, смазки о детали подшипников и скольжения торцов роликов о борта колец выделяется тепло. Оно расходуется на повышение температуры самих подшипников, смазки, корпуса буксы, сопряженных с осью элементов колес. При этом часть тепла рассеивается в окружающую среду через поверхности буксы и колесной пары.

Причинами повышенного нагрева букс может быть:

- излишнее количество смазки (после пробега 500-600 км масло выдавливается через лабиринтные уплотнения и нагрев снижается);

- отклонение в технологии сборки (недостаточный радиальный или осевой зазор в подшипнике);

- внезапные отказы из-за нарушений технологии механической и термической обработки подшипников, сопровождающихся остаточными напряжениями в металле;

- неправильный подбор колец по шейке оси и роликов по размерам групп.

80821_html_m7237fff4.png (1372×686)

Рис. 1

1 – малая буксовая крышка; 2 – торцовая гайка; 3 – большая буксовая крышка; 4 – корпус буксы;    5 –роликовый подшипник, 6 – малое дистанционное кольцо; 7 – большое дистанционное кольцо;
8 – роликовый подшипник; 9 – паз со смазкой; 10 – лабиринтное кольцо; 11 – ось колесной пары.

2.  В символической форме записать алгоритм работы схемы при отметке четырехосного вагона.

Рис. 2

На рисунке 2 изображена функциональная схема отметки прохода подвижных единиц. а<c; a>b

Таблица 1. Первая половина вагона

1ПàП1

2ПàП1

3ПàП1

1ПàП5

4ПàП1

2ПàП5

3ПàП5

4ПàП5

Сч 1

1

2

3

3

4

4

4

4

Сч 2

1

2

3

2

3

2

1

0

Сч 3

0

0

0

1

1

2

3

4

Таблица 2. Вторая половина вагона

1ПàП1

2ПàП1

3ПàП1

1ПàП5

4ПàП1

2ПàП5

3ПàП5

4ПàП5

Сч 1

3

2

1

1

0

0

0

0

Сч 2

1

2

3

4

3

2

1

0

Сч 3

4

4

4

3

3

2

1

0

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.