ü осуществлён щелчок курсором мыши в нужном месте формы и на форме появится поле вывода, которому C++Builder 5 присвоит имя Label1.
ü Аналогичным образом выполнен перенос на форму компонента с именем Label2.
ü выделена пиктограмма Button (OK) на стр. Standart
ü осуществлён щелчок курсором мыши в нужном месте формы и на форме появится кнопка, которой C++Builder 5 присвоит имя Button1.
ü Аналогичным образом выполнен перенос на форму компонента с именем Button2.
ü выделена пиктограмма Timer на стр. System.
ü осуществлён щелчок курсором мыши в нужном месте формы и на форме появится таймер, которому C++Builder 5 присвоит имя Timer1.
ü Занесение текста в заголовки компонента Form1:
ü Щелчком левой кнопки мыши на пустом месте формы выделен компонент Form1.
ü Осуществлён переход в окно Инспектора объектов на страницу Properties.
ü Изменен текст свойства Caption с Form1 на Pause_PPA.
ü Занесение текста в заголовок компонента Button1:
ü Щелчком левой кнопки мыши по компоненту Button1 выделен компонент Button1.
ü Осуществлён переход в окно Инспектора объектов на страницу Properties.
ü Изменен текст свойства Caption с Button1 на Пуск.
ü Занесение текста в заголовок компонента Button2:
ü Аналогично предыдущему установлено: Caption: Закрыть.
ü Занесение текста в заголовок компонента Label1:
ü Щелчком левой кнопки мыши по компоненту Label1, расположенному на форме выделен компонент Label1.
ü Осуществлён переход в окно Инспектора объектов на страницу Properties.
ü Изменен текст свойства Caption с Label1 на Входная переменная.
Аналогично выполнена установка свойств для компонента Timer1, результат см. п.3 настоящего отчёта.
ü Для компонента Button1:
Осуществлён DoubleClick левой кнопки мыши по компоненту Button1 на форме и в окне редактора кода, в файле реализации появится функция:
void_fastcall TForm1::Button1Click(TObject*Sender)
{
}
ü Обработчик событий для компонента Вutton2:
Осуществлён аналогично и в окне редактора кода, в файле реализации появится функция:
void_fastcall TForm1::Button2Click(TObject*Sender)
{
}
ü Обработчик событий для компонента Timer1:
Осуществлён аналогично и в окне редактора кода, в файле реализации появится функция:
void_fastcall TForm1:: Timer1Timer (TObject*Sender)
{
}
ü Обработчик событий для функции OnCreate:
Визуальная форма сделана активной щелчком мыши по форме.
Осуществлен переход на вкладку Events в Object Inspector.
Найден и выделен щелчком л.кн.мыши текст OnCreate.
В открывшемся справа окне двойным щелчком мыши в файле реализации появится функция OnCreate:
void_fastcall TForm1:: FormCreate (TObject*Sender)
{
}
ü Обработчик событий для функции OnDestroy:
Визуальная форма сделана активной щелчком мыши по форме.
Осуществлен переход на вкладку Events в Object Inspector.
Найден и выделен щелчком л.кн.мыши текст OnDestroy.
В открывшемся справа окне двойным щелчком мыши в файле реализации появится функция OnDestroy:
void_fastcall TForm1:: FormDestroy (TObject*Sender)
{
}
ü строка 5: #define BASE 0x100 – объявление базового адреса платы ППА
ü Объявление переменной у:
переменная у объявляется как беззнаковое, короткое, целое число (строка 12 файла);
ü Объявление переменной HDevice:
переменная HDeviceобъявляется как целое число (строка 14 файла);
ü Присваивание переменной y начального значения y=0:
(строка 19 файла).
ü Инициализация структуры данных:
(строки 23-29 файла)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.