Освоение методики разработки программных приложений в системе программирования С++ Builder 5 на примере создания проекта "Раusе_PPA", страница 3

ü  осуществлён щелчок курсором мыши в нужном месте формы и на форме появится поле вывода, которому C++Builder 5 присвоит имя Label1.

ü  Аналогичным образом выполнен перенос на форму компонента с именем Label2.

ü  выделена пиктограмма Button (OK) на стр. Standart

ü  осуществлён щелчок курсором мыши в нужном месте формы и на форме появится кнопка, которой C++Builder 5 присвоит имя Button1.

ü  Аналогичным образом выполнен перенос на форму компонента с именем Button2.

ü  выделена пиктограмма Timer на стр. System.

ü  осуществлён щелчок курсором мыши в нужном месте формы и на форме появится таймер, которому C++Builder 5 присвоит имя Timer1.

ü Занесение текста в заголовки компонента Form1:

ü  Щелчком левой кнопки мыши на пустом месте формы выделен компонент Form1.

ü  Осуществлён переход в окно Инспектора объектов на страницу Properties.

ü  Изменен текст свойства Caption с Form1 на Pause_PPA.

ü Занесение текста в заголовок компонента Button1:

ü  Щелчком левой кнопки мыши по компоненту Button1 выделен компонент Button1.

ü  Осуществлён переход в окно Инспектора объектов на страницу Properties.

ü  Изменен текст свойства Caption с Button1 на Пуск.

ü Занесение текста в заголовок компонента Button2:

ü  Аналогично предыдущему установлено: Caption: Закрыть.

ü Занесение текста в заголовок компонента Label1:

ü  Щелчком левой кнопки мыши по компоненту Label1, расположенному на форме выделен компонент Label1.

ü  Осуществлён переход в окно Инспектора объектов на страницу Properties.

ü  Изменен текст свойства Caption с Label1 на Входная переменная.

Аналогично выполнена установка свойств для компонента Timer1, результат см. п.3 настоящего отчёта.

    1. Создание обработчика событий:

ü  Для компонента Button1:

Осуществлён DoubleClick  левой кнопки мыши по компоненту Button1 на форме и в окне редактора кода, в файле реализации появится функция:

void_fastcall TForm1::Button1Click(TObject*Sender)

{

}

ü  Обработчик событий для компонента Вutton2:

Осуществлён аналогично и в окне редактора кода, в файле реализации появится функция:

void_fastcall TForm1::Button2Click(TObject*Sender)

{

}

ü  Обработчик событий для компонента Timer1:

Осуществлён аналогично и в окне редактора кода, в файле реализации появится функция:

void_fastcall TForm1:: Timer1Timer (TObject*Sender)

{

}

ü  Обработчик событий для функции OnCreate:

Визуальная форма сделана активной щелчком мыши по форме.

Осуществлен переход на вкладку Events в Object Inspector.

Найден и выделен щелчком л.кн.мыши текст OnCreate.

В открывшемся справа окне двойным щелчком мыши в файле реализации появится функция OnCreate:

void_fastcall TForm1:: FormCreate (TObject*Sender)

{

}

ü  Обработчик событий для функции OnDestroy:

Визуальная форма сделана активной щелчком мыши по форме.

Осуществлен переход на вкладку Events в Object Inspector.

Найден и выделен щелчком л.кн.мыши текст OnDestroy.

В открывшемся справа окне двойным щелчком мыши в файле реализации появится функция OnDestroy:

void_fastcall TForm1:: FormDestroy (TObject*Sender)

{

}

    1. Программирование файла реализации:

ü  строка 5: #define BASE 0x100 – объявление базового адреса платы ППА

ü  Объявление переменной у:

переменная у объявляется как беззнаковое, короткое, целое число (строка 12 файла);

ü  Объявление переменной HDevice:

переменная HDeviceобъявляется как целое число (строка 14 файла);

ü  Присваивание переменной y начального значения y=0:

 (строка 19 файла).

ü  Инициализация структуры данных:

(строки 23-29 файла)