Метод непосредственного вычисления булевых функций. Вариант 1

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра «Автоматика и телемеханика на железных дорогах»

Лабораторная работа №4

«Метод непосредственного вычисления булевых функций»

Выполнил

студент Паничев А. С.

группа АР-509

Санкт-Петербург

2008 г.

1) Описание метода

            Метод непосредственного вычисления булевых функций относится к компиляционным методам построения программной реализации однотактных автоматов. Главная характеристика компиляционных методов в том, что пишется программа для каждой ФАЛ. Эти методы не универсальны. Основная идея метода непосредственных вычислений булевых функций состоит в том, что, используя правила алгебры логики, пишется программа с использованием булевых функций.

2) Исходная формула

F=(X1  X2)X3    X3X4

3) Исходная формула, представленная в командах C++

f = (( (~ X1) & X2 )X3 | (( ~ X3)& X4 ) )

4) Таблица истинности

X4

X3

X2

X1

F

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

5) Этапы разработки проекта

1. Открыть проект.

2. Сохранить проект.

3. Включение в проект дополнительных файлов.

    3.1. Включение в проект файла DriverDataIO.срр.

    3.2. Включение в проект файла adsapi32.lib.

    3.3. Включение в проект файла DriverDataIO.h.

4. Визуальное проектирование.

5. Программирование файла реализации проекта.

6. Компиляция проекта.

7. Включение и остановка проекта.

6) Алгоритм работы проекта

7) Алгоритм метода Direct_Calc_Bool_funct

  

8

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 
           

Похожие материалы

Информация о работе