(1)
Коэффициент стабилизации по напряжению:
(2)
Тип ФРС – С-0,09.
Таблица 2
Uвх, В |
Iн, А |
Uн, В |
130 |
0,6 |
109 |
140 |
0,64 |
115 |
150 |
0,67 |
120 |
160 |
0,69 |
123 |
170 |
0,7 |
125 |
182 |
0,71 |
127 |
190 |
0,71 |
127 |
200 |
0,71 |
127 |
210 |
0,71 |
127 |
220 |
0,71 |
127 |
230 |
0,705 |
127 |
237 |
0,7 |
126 |
250 |
0,7 |
127 |
Таблица 3
Uвх, В |
Iн, А |
Uн, В |
130 |
0,36 |
130 |
140 |
0,365 |
130 |
150 |
0,36 |
130 |
160 |
0,36 |
130 |
170 |
0,357 |
129 |
182 |
0,36 |
129 |
190 |
0,355 |
128,5 |
200 |
0,355 |
128 |
210 |
0,35 |
128 |
220 |
0,355 |
127 |
230 |
0,35 |
127 |
237 |
0,35 |
126 |
250 |
0,35 |
126 |
Таблица 4
Uвх, В |
Iн, А |
Uн, В |
220 |
0 |
0 |
220 |
0,245 |
127 |
220 |
0,3 |
127 |
220 |
0,35 |
127 |
220 |
0,4 |
127 |
220 |
0,45 |
127 |
220 |
0,5 |
127 |
220 |
0,55 |
127 |
220 |
0,6 |
127 |
220 |
0,65 |
126,5 |
220 |
0,71 |
126,5 |
Таблица 5
Uвх, В |
Iн, А |
Uн, В |
130 |
0,25 |
59,5 |
140 |
0,25 |
62 |
150 |
0,27 |
65,5 |
160 |
0,285 |
68,5 |
170 |
0,3 |
71 |
182 |
0,31 |
75 |
190 |
0,32 |
78 |
200 |
0,33 |
80 |
210 |
0,345 |
82 |
220 |
0,355 |
84 |
230 |
0,36 |
87 |
237 |
0,37 |
88 |
250 |
0,38 |
90 |
Таблица 6
Uвх, В |
Iн, А |
Uн, В |
220 |
0 |
0 |
220 |
0,2 |
89 |
220 |
0,25 |
88 |
220 |
0,3 |
86 |
220 |
0,35 |
84,5 |
220 |
0,4 |
82 |
220 |
0,45 |
79,5 |
220 |
0,5 |
76 |
220 |
0,55 |
73 |
220 |
0,60 |
68 |
220 |
0,65 |
62,5 |
220 |
0,71 |
53,5 |
Uну пот=127 В
Uн min=126 B
Uн max=129 B
Uвх min=220-(220*0,17)=182,6 B
Uвх max=220+(220*0,08)=237,6 B
Рис. 8.1.2.
Рис. 8.2.2.
В данной лабораторной работе я изучил принцип действия ФРС типа С-0,09 и снял основные характеристики, которые приведены в таблицах 2-6. Проанализировав полученные данные видно, что данные, полученных во время опыта, и данные, которые приведены в основных технических данных, идентичны. Следовательно можно сделать вывод об исправности ФРС.
1. Ковалев Н.П., В.П. Багуц. «Изучение полупроводникового выпрямителя типа ВСП 60/20», ПГУПС, 1988.
2. Тюрморезов В.Е. «Источники электропитания устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи». – М.: Транспорт, 1978.
3. Конспект лекций ст. пр. Е.В. Казакевич.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.