Изучение метода непосредственного вычисления булевых функций

Страницы работы

Содержание работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра “Автоматика и телемеханика на железных дорогах”

 Отчет по лабораторной работе № 3

“Программная реализация

булевых функций”

Выполнил: Любушкин А.В.

Группа: АТ-511

Проверил:

г. Санкт-Петербург

2009 год

Цель работы:

            Изучение метода непосредственного вычисления булевых функций.

            С помощью булевых функций описываются классы однотактных и многотактных автоматов.

Идея метода:

            Состоит в том, что необходимо записать булевы функции, используя логические операции (битовые операции), которые являются составной частью языка С++ по правилам алгебры логики.

            Для реализации ФАЛ необходимо иметь базис {И, ИЛИ, НЕ}.

Соответствие логических функций И, ИЛИ, НЕ и операторов языка:

НЕ → ~

            ИЛИ → |

            И → &

Особенности выполнения битовых (логических) операций:

  1. Логические операции выполняются над одноименными битами.
  2. Перед выполнением логических операций реальные физические сигналы и им соответствующие логические значения 0 и 1 должны быть помещены в одноименные биты.

Блок-схема алгоритма проекта в целом:

Рис.1

Блок-схема алгоритма Timer1Timer:

Рис.2

Алгоритм создания проекта.

1. Запустить C++ Builder 5;

2. Открыть проект;

3. Сохранить проект;

4. Включить в проект дополнительные файлы;

      4.1 Включить в проект файл DriverDataIO.cpp;

      4.2 Включить в проект файл adsapi32.lib;

                  5. Визуальное проектирование;

                        5.1 Перенести на Форму компоненты Label1, Label2, Label3, Label4, Button1, Timer1;

5.2 Занести в заголовки компонентов Form1, Label1, Label3, Button1, текст на русском языке;

5.3. Установить необходимые свойства для компонента Timer1;

5.4  Создать обработчики событий для компонентов Button1, Timer1;

5.5  Добавить в проект обработчик событий функции FormCreate;

5.6  Добавить в проект обработчик событий функции FormDestroy;

6. Программирование файла реализации проекта;

7. Отладка проекта.

Похожие материалы

Информация о работе