Цель работы
Изучение дополнительных видов обслуживания (ДВО), предоставляемых абонентам АТС, с записанной программой.
Описание выполнения заданных ДВО и полученных результатов.
№ п/п |
Наименование ДО |
Действие абонентов |
1 |
Сообщение о неисправности телефонного аппарата |
З-СС-60-Т-№ нта -СС-О |
2 |
Сообщение об отсутствии вызывного сигнала |
З-СС-67-СС |
3 |
Сообщение о плохой слышимости |
Р-КРО-ДТ-68-ДТ-Р |
4 |
Сообщение об отсутствии сигнала контроль посылки вызова |
Р-КРО-ДТ-73-ДТ-Р |
5 |
Регистрация злонамеренных вызовов |
Р-КРО-ДТ-74-СС-О |
6 |
Уведомляющий входящий вызов |
Действует постоянно для определенной категории абонентов |
7 |
Уведомляющий исходящий вызов |
ЗЗ-С-53- Т-№ аб -КПВ-Р |
8 |
Наведение справки |
Р-КРО-ДТ-№ аб – СР-КРО-Р-КРО-СР |
9 |
Передача вызова |
(из справочного состояния) СР-О |
10 |
Постановка на ожидание (или обратный вызов) |
Заказ: З-СС-51-Т-№ аб – СС-О |
11 |
Экстренная связь |
З-СС-52-Т-№ аб -Р |
12 |
Прямая связь |
Заказ: З-СС-58-Т-Т-№ аб – СС-О Отмена: З-СС-59-СС-О |
13 |
Сокращенный набор номера |
Заказ: З-СС-58-Т-СН-Т-№ аб –СС-О |
14 |
Напоминание |
Заказ: З-СС-54-Т-ХХ ХХ –СС-О час мин Отмена: З-СС-55-СС-О |
15 |
Регистрация всех входящих вызовов |
Заказ: З-СС-65-СС-О Отмена: З-СС-66-СС-О |
16 |
Временный запрет входящей связи |
Заказ: З-СС-56-СС-О Отмена: З-СС-57-СС-О |
17 |
Переадресация при занятости |
Заказ: З-СС-71-СС-О Отмена: З-СС-72-СС-О |
18 |
Сопровождающий вызов |
Ввод ключа-пароля: З-СС-69-Т-ПППП-СС-О Заказ: З-СС-61-ТТ-ПППП-Т--№п-СС-О Отмена: З-СС-62-Т-№в-Т-ПППП-СС-О |
Расшифровка записи на телетайпе
№ п/п |
Содержание записи на ленте |
||||||
Время записи (минуты текущего часа) |
Признак сообщения |
Индекс ДВО |
Признак станции |
||||
1 |
Сообщение о неисправности телефонного аппарата |
48 |
Индекс Р, указывающий, что инициатором сообщения был абонент |
НТА |
4680 |
УВ4 |
|
2 |
Сообщение об отсутствии вызывного сигнала |
49 |
ОВС |
4708 |
0D0 |
||
3 |
Сообщение о плохой слышимости |
52 |
ПЛС |
ИШК03F |
ВШК034 |
||
4 |
Сообщение об отсутствии сигнала контроля вызова |
56 |
ОКП |
- |
- |
ВШК035 |
|
5 |
Определение номера вызывающего абонента |
39 |
ЗЛО |
4680 |
0 – внутристанционное соединение |
||
6 |
Регистрация всех входящих вызовов |
45 |
РВВ |
4680 |
0 – внутристанционное соединение |
4628 |
Ответы на контрольные вопросы
1. По какому признаку различаются ДВО разных групп? Они различаются по тому, каким абонентам предоставляются (всем, отдельным категориям, по желанию).
2. Как обеспечивается деление абонентов на категории, характеризуемые доступностью к разным видам дополнительного обслуживания? Каждая абонентская линия определяется набором характеристик, записанных в специальных массивах памяти управляющих устройств АТС. В этих характеристиках и отмечается какими ДВО второй и третьей группы имеет право пользоваться данный абонент.
3. Для каких ДВО требуется отмена заказов? Прямая связь, напоминание, регистрация всех входящих вызовов, временный запрет входящей связи, переадресация при занятости, сопровождающий вызов, т.е. ДВО третьей группы многократного действия.
4. Какие виды ДВО заказываются из исходного состояния телефонного аппарата, и какие из разговорного? Из разговорного состояния – сообщение о плохой слышимости, сообщение об отсутствии сигнала контроля посылки вызова, регистрация злонамеренных вызовов, наведение справки, остальные – из исходного состояния ТА.
5. Наведение справки может выполнить любой из разговаривающих абонентов или только один из них? Любой из абонентов: как вызывающий, так и вызванный.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.