План и продольный профиль трассы от населенного пункта Парма до населенного пункта Милан

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

3 Проектное решение

3.1 План и продольный профиль

3.1.1 План трассы

Трасса проложена от населенного пункта Парма до населенного пункта Милан. Проектирование по воздушной линии не целесообразно, так как на пути возникают различные препятствия, усложняющие проектирование и снижающие безопасность движения, а именно резкие перепады местности, превышающие наибольший продольный уклон.

Трасса имеет два угла поворота, в каждый из которых вписаны кривые радиусами 2500м. Пикетажное положение первого угла поворота ВУ1 пк13+80,00, второго угла – ВУ2 пк31+90,00. Длина трассы составляет 4500м, длина трассы по воздушной линии - 4392м.  Коэффициент удлинения трассы λ составляет 1,02.

3.1.1.1 Расчет закругления №2

α2=37° (вправо)  R=2500м  ВУ1 пк 31+90,00

1)  Определение элементов круговой кривой


Т2=836,49м

К2=1614,43м

Б2=136,31м

Д2=58,55м

Контроль

2Т-К=Д

2·836,49-1614,43=58,55м



2)  Определение пикетажное положение главных точек

-

ВУ2

Т2

пк

31+90,00

8+36,49

+

НКК2

К2

пк

23+53,51

16+14,43

-

ККК2

К2/2

пк

39+67,94

8+07,21

СКК2

пк

31+60,73

+

ВУ2

пк

31+90,00

Т2

8+36,49

-

пк

40+26,49

Д2

0+58,55

ККК2

пк

39+67,94

Контроль


Схема закругления показана на рисунке 3.1. Расчет закругления №1 ведется аналогично.

3.1.1.2 Составление ведомости углов поворотов, прямых и кривых

1)  Расчет азимутов направления трассы

A1=α-(γзв2008)=329°-(2°24’+6°12’+0°44’)=319°40’

r1=СЗ:4°20’

A2=A1л=319°40’-8°=311°40’

r2= СЗ:48°20’

A3=A2п=311°40’+37°=348°40’

r3= СЗ:10°20’

2)  Определение длин прямых участков

П1=НК1=1205,18м

П2=НК2-КК1=2353,51-1554,25=799,26м

П3=КТ-КК2=4500-3967,94=532,06м

3)  Определяем расстояния между вершинами углов поворотов

S1=ВУ1=1380,00м

S2=ВУ2-ВУ1+Д1=3190-1380+0,57=1810,57м

S3=КТ-ВУ2+Д2=4500-3190+58,55=1368,55м

По результатам выполненных расчетов составляем ведомость углов поворотов, прямых и кривых в плане (таблица 3.1).

По данным таблицы 3.1 рисуем схему плана трассы (рисунок 3.2).

 

Рисунок 3.1 Схема закругления №1


Контроль


ΣП+ΣК=КТ

1205,18+799,26+532,26+349,07+

+1614,43=4500

4500=4500

ΣS-ΣД=КТ

1380+1810,57+1368,55-(0,57+58,55)=4500

4500=4500

Σαп- Σαл=Aк-Aн

29°=348°40’-319°40’

29°=29°


Рисунок 3.2 Схема трассы

Похожие материалы

Информация о работе