Проблема перевозок пассажирского транспорта, страница 2

То, что частники захватили рынок по перевозки людей (автобусы, микроавтобусы) это  в  некоторых  случаях хорошо есть свои плюсы и минусы. Плюсы заключатся в том,  что автопарк частников большой и частота рейса во многом превосходит государственный транспорт,  так  же  остановится,  по просьбе пассажира они могут, почти во всех местах в некоторых случаях нарушая правила дорожного движения. По маршруту они ездят более быстро, чем муниципальный транспорт, продолжительность рабочего дня неограниченно.  Минусы  заключаются  в  том,  что  нет  льгот,  плату за проезд устанавливают  сами,  невозможно проконтролировать прибыль, некоторые автобусы находятся  недостаточно  нужном состоянии для перевозки пассажиров. Для многих людей  частный  транспорт  создает  ряд  проблем  с финансовой стороны, так как заработная  плата  довольно  маленькая, а цены значительно высокие. Участников такая  тенденция с повышением цен на горюче - смазочные материалы цены на проезд так же увеличиваются, а со снижением цен на горюче-смазочные материалы цены на проезд остаются такими же. Администрация  области должна разработать ряд законодательных проектов, которые будут регулировать отношение в области пассажирских перевозок.  

1.3 ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ.

 Суть проблемы в данной ситуации состоит в следующем: необходимо   выбрать метод наилучшего воздействия на частные организации и частных лиц, занимающихся пассажирскими перевозками, который должен учитывать существующие ограничения и особенности сложившейся проблемной ситуации. Выбранный метод должен обеспечивать также возможность контроля частных перевозок государственными органами.

2. РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ

2.1 ФОРМУЛИРОВКА И АНАЛИЗ ЦЕЛЕЙ

Для решения проблемной ситуации (имеется в виду заволжский район) перед государственными органами стоит несколько целей:

1. Улучшение качества услуги

Показатели цели

Критерии достижения цели

Число посадочных мест:

а) для автобусов

б) для микроавтобусов

Не менее 55

Не менее 12

Автопарк:

а) государственный

б) частных

Не менее 30 автобусов

Не более 50 автобусов

Закупку нового автотранспорта

Не менее 15 автобусов

Степень загрузке транспортных средств

не более  100%

Частота выхода автобусов  с конечных остановок каждого маршрута

не менее 15 минут

2. Усиление государственного контроля

Показатели цели

Критерии достижения цели

За нарушения штрафные санкции

Не менее 10 минимальных размеров оплаты труда

Увеличение числа проверок

Не менее  чем  на 30%

3.Улучшение технического состояния и нормативных требований

Показатели цели

Критерии достижения цели

Мощность двигателя:

а) для автобусов

б) для микроавтобусов

Не менее 150 л/с

Не менее 80 л/с

Степень износа

Не более 60%

Прохождение технического осмотра

Не менее 2 раз в год

Производить капитальный ремонт с начало эксплуатации

Не позднее 2 лет

2.2 АНАЛИЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

При разработке решения к данной проблемной ситуации следует учитывать следующие ограничения:

1.  Не должно нарушаться Российское законодательство о малом бизнесе.

2. Государственные органы не могут устанавливать цены за проезд пассажиров и провоз багажа для частных организаций и частных лиц.