То, что частники захватили рынок по перевозки людей (автобусы, микроавтобусы) это в некоторых случаях хорошо есть свои плюсы и минусы. Плюсы заключатся в том, что автопарк частников большой и частота рейса во многом превосходит государственный транспорт, так же остановится, по просьбе пассажира они могут, почти во всех местах в некоторых случаях нарушая правила дорожного движения. По маршруту они ездят более быстро, чем муниципальный транспорт, продолжительность рабочего дня неограниченно. Минусы заключаются в том, что нет льгот, плату за проезд устанавливают сами, невозможно проконтролировать прибыль, некоторые автобусы находятся недостаточно нужном состоянии для перевозки пассажиров. Для многих людей частный транспорт создает ряд проблем с финансовой стороны, так как заработная плата довольно маленькая, а цены значительно высокие. Участников такая тенденция с повышением цен на горюче - смазочные материалы цены на проезд так же увеличиваются, а со снижением цен на горюче-смазочные материалы цены на проезд остаются такими же. Администрация области должна разработать ряд законодательных проектов, которые будут регулировать отношение в области пассажирских перевозок.
1.3 ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ.
Суть проблемы в данной ситуации состоит в следующем: необходимо выбрать метод наилучшего воздействия на частные организации и частных лиц, занимающихся пассажирскими перевозками, который должен учитывать существующие ограничения и особенности сложившейся проблемной ситуации. Выбранный метод должен обеспечивать также возможность контроля частных перевозок государственными органами.
2. РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
2.1 ФОРМУЛИРОВКА И АНАЛИЗ ЦЕЛЕЙ
Для решения проблемной ситуации (имеется в виду заволжский район) перед государственными органами стоит несколько целей:
1. Улучшение качества услуги
Показатели цели |
Критерии достижения цели |
|
Число посадочных мест: а) для автобусов б) для микроавтобусов |
Не менее 55 Не менее 12 |
|
Автопарк: а) государственный б) частных |
Не менее 30 автобусов Не более 50 автобусов |
|
Закупку нового автотранспорта |
Не менее 15 автобусов |
|
Степень загрузке транспортных средств |
не более 100% |
|
Частота выхода автобусов с конечных остановок каждого маршрута |
не менее 15 минут |
|
2. Усиление государственного контроля
Показатели цели |
Критерии достижения цели |
За нарушения штрафные санкции |
Не менее 10 минимальных размеров оплаты труда |
Увеличение числа проверок |
Не менее чем на 30% |
3.Улучшение технического состояния и нормативных требований
Показатели цели |
Критерии достижения цели |
Мощность двигателя: а) для автобусов б) для микроавтобусов |
Не менее 150 л/с Не менее 80 л/с |
Степень износа |
Не более 60% |
Прохождение технического осмотра |
Не менее 2 раз в год |
Производить капитальный ремонт с начало эксплуатации |
Не позднее 2 лет |
2.2 АНАЛИЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
При разработке решения к данной проблемной ситуации следует учитывать следующие ограничения:
1. Не должно нарушаться Российское законодательство о малом бизнесе.
2. Государственные органы не могут устанавливать цены за проезд пассажиров и провоз багажа для частных организаций и частных лиц.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.