Заполнение базы данных «Депонированная зарплата с использованием справочников», страница 2

__________________________________________________________________________

Руководитель                  Главный (старший) бухгалтер

Получил _____________________________________________________ руб._____коп.

                           прописью

     ' ____ ' _________ 19 ___ г.                             Подпись

По _______________________________________________________________________

       наименование, номер, дата и место выдачи документа

              удостоверяющего личность получателя

Задание 4.Разработать сетевую версию программы .

Основные функции.

В программе можно выделить следующие основные функции:

-  предоставление удобных форм для занесения информации в базы данных

-  предоставление наглядной и легко воспринимающейся необходимой информации

-  обеспечение простоты в обращении за счет понятного и почти не требующего специальной подготовки интерфейса

-  обеспечение сохранности данных

-  формирование необходимых отчетов

-  возможность распечатки отчетов на принтере

Руководство пользователя:

            При запуске программы необходимо выбрать режим работы с программой (сетевой, монопольный). (Только в монопольном режиме доступны все пункты меню.)

Главное меню программы состоит из следующих пунктов:

-Файл

Ø  Выход

-Просмотр БД

Ø  Справочник кадров

Ø  Виды оплат и удержаний

Ø  Паспортные данные сотрудников

При выборе любого из этих пунктов открывается таблица, содержащая соответствующие данные.

-Редактирование БД (все действия программы по добавлению, редактированию, сохранению, просмотру хранимых данных)

Ø Справочник кадров

При выборе данного пункта появляется окно для изменения данных о работниках предприятия, добавления новых данных и удаления ненужных.

Ø  Виды оплат и удержаний

            Для изменения данных о видах оплат/удержаний открывается удобная форма, которая позволяет еще помечать запись на удаление и добавлять новую запись.

Ø  Паспортные данные сотрудников

            При выборе данного пункта просто открывается еще одна форма для редактирования БД, содержащей паспортные данные сотрудников

Ø  Справочник депонента

            Этот пункт используется для редактирования БД депонированной зарплаты. При его выборе открывается таблица, которая позволяет изменять, добавлять и помечать данные на удаление.

Ø  Справочник расчета з/п

            Этот пункт используется для просмотра и редактирования БД о начислениях зарплаты за каждый месяц текущего года.

-Расчеты

Ø Добавление начислений и удержаний

При выборе данного пункта последовательно открывается несколько форм, необходимых для автоматического заполнения БД начислений з/п в любом месяце текущего года (по умолчания в установленном периоде).

Ø  Операции с депонированной з/п

            При выборе данного пункта последовательно открываются формы, позволяющие осуществлять автоматическое добавление записей в таблицу депонированной зарплаты для отдельных работников предприятия.

-Отчеты

Ø Отчет об операциях с депонированной з/п

При выборе данного пункта формируется отчет по форме, заданной в варианте задания, который содержит все необходимые данные об операциях с депонированной з/п. Эти данные заносятся в текстовый файл report1.txt.

Ø  Расходный кассовый ордер

            При выборе данного пункта формируется второй отчет, заданный в варианте задания.

-Администрирование

Ø Установка текущего периода

При выборе данного пункта появляется окно для изменения текущего периода (эти данные автоматически будут отображаться в соответствующих графах таблицы начисления зарплаты).

Ø  Реиндексация БД

            Пункт меню доступен только в монопольном режиме. При его выборе происходит реиндексация всех баз данных.

Ø  Установка активного каталога