Ввод остатков по бухгалтерскому учету. Учет основных средств

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

ЛЕКЦИЯ  18  Ввод остатков по бухгалтерскому учетуУчет основных средств

Ввод остатков по бухгалтерскому учету

Последовательность действий:

•  Выберите команду Операции>Журнал операций;

•  Нажмите кнопку /Ввести операцию вручную/;

•  В качестве даты операции введите последнее число предыдущего года или квартала;


•  Согласитесь с установкой по умолчанию основной фирмы — " Солярис ";

Заполните реквизиты операции так, как показано на рисунке:

при этом:

=> При формировании проводок №№ 1 и 2 выберите соответствующие объекты аналитического учета;

ð При формировании проводки №3 введите в справочник "Основные средства" (и затем выберите) новый элемент, заполнив его закладки, как показано на рисунках:

при этом

·  При записи нового элемента оставьте неизменной предлагаемую дату (01.01.80), но имейте в виду, что эта заведомо более ранняя дата предлагается единожды—только при первой записи элемента — в дальнейшем при изменении значений периодических реквизитов система будет предлагать их запись на рабочую дату;

·  При вводе проводки № 5 введите новый элемент справочника "Договора" — "Счет №12" и выберите его;

·  При вводе проводки № 6 введите новый элемент справочника "Договора" — "Контракт №123" и выберите его;

·  Сохраните операцию - /ОК/; *    

:

Введите еще одну операцию — на этот раз по фирме "Десса":

При этом:

·  В качестве даты операции введите последнее число предыдущего года или квартала;

·  При формировании проводок №№ 1 и 2 выберите соответствующие объекты аналитического учета;

·  При формировании проводки №3 введите в справочник "Нематериальные активы" (и затем выберите) новый элемент, заполнив его закладки, как показано на рисунках;

·  При формировании проводки №5 при выборе второго субконто нажмите кнопку /Без договора (служебный для ...)/;

Сохраните операцию - /ОК/;

Проверка входного баланса

Теперь необходимо проверить состояние входного баланса по обеим фирмам.

Для этого обратимся к основному из стандартных отчетов – оборотно-­сальдовой ведомости.

Последовательность действий:

•   Выберите команду               Отчеты>Оборотно-сальдовая ведомость;

В диалоге настройки отчета выберите период, соответствующий кварталу, в котором выполняется это задание (если все задание выполнялось последовательно, то этот период будет установлен по умолчанию) и сформируйте отчет по фирме, установленной по умолчанию (кнопки /ОК/ или /Сформировать/:

•  Сверьте полученные у Вас остатки на начало периода с контрольным отчетом;

•  Сформируйте отчет по второй фирме. Для этого дважды кликните по ячейке "Настройка" в левом верхнем углу отчета, что приведет Вас снова к диалогу настройки счета. Измените путем выбора фирму и снова  сформируйте отчет:

•  Также сверьте полученные у Вас остатки на начало периода с контрольным отчетом;

•  Закройте окно отчета;

•  Закройте окно журнала операций.

Учет основных средств

Прежде, чем приступить к выполнению двух последующих заданий, измените рабочую дату (Сервис>Параметры>закладка "Общие"). Установите ее равной первому числу предыдущего месяца. Это связано с тем, что на этом занятии Вам предстоит оприходовать и ввести в эксплуатацию такие объекты, как основные средства и нематериальные активы. Их особенностью является то, что амортизация по ним начинает начисляться со следующего месяца после приема в эксплуатацию.

Вы можете не менять дату, но в этом случае не забудьте о том, что периодические реквизиты  соответствующих справочников необходимо будет сохранить не на рабочую дату, а на дату оприходования или ввода в эксплуатацию.

И если периодические реквизиты будут записаны с некорректной датой, то нам не удастся начислить амортизацию за текущий месяц, а, следовательно, мы не получим этой составляющей в составе затрат.

Оформление доверенности

Доверенность оформляют при получении любых товарно-денежных ценностей. По условиям нашего примера оформите доверенность на получение основного средства.

Последовательность действий:

•  Документы> Прочие документы>Доверенность;

Заполните диалог документа в соответствии с предложенным образцом:

при этом:

·  В качестве даты введите первое число предыдущего месяца:

·  Измените фирму по умолчанию и выберите расчетный счет:

·  Введите того сотрудника, по которому Вы вводили паспортные данные (можно будет убедиться в автоматической автоподстановке этих данных в печатную форму),  причем для целей учебного примера можно не обращать внимания, в какой фирме он работает. Измените падеж Ф.И.О. для правильной распечатки;

·  Данные в группу реквизитов шапки "По документу" и в графу "Наименование" табличной части введите вручную;

Сформируйте печатную форму документа по кнопке /Печать/ и внимательно ее просмотрите, а затем — закройте окно просмотра;

Сохраните документ - /ОК/.

Поступление объектов основных средств (ОС)

Последовательность действий:

•   Документы>Учет ОС>Поступление ОС;

=> В качестве даты документа введите первое число предыдущего месяца;

ð  Заполните документ в соответствии с рисунком:

при этом Вам потребуется:

•  Выбрать фирму, от которой оформляется документ;

•  Выбрать контрагента-поставщика и  ввести новый элемент в справочник "Договоры";

•  Оставить включенным вариант, когда счет-фактура предъявлен и ввести (произвольно) его дату и  номер;

•  Оставить вариант зачета аванса по умолчанию (так как у нас нет аванса по этой фирме и этому  поставщику по нетоварным отношениям);

•  Оставить предложенный по умолчанию вариант расчета налогов "НДС сверху 20%";

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.