Разработка схемы организации связи между пунктами Киров – Мураши – Уржум – Казань – Йошкар-Ола – Зуевка

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство РФ по связи и информатизации

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Курсовой проект

«Телекоммуникационные системы

PDH и SDH»

Выполнил:

Ст. гр. М-82

Губанов С.В.

Проверила:

Кураш Е.Ф.

г. Новосибирск 2002г.

Содержание.

1.  Введение………………………………………………………… 3

2.  Разработка схемы организации связи…………….…………4

3.  Анализ работы схемы синхронизации при выходе из строя участка сети В – Г………………………………………………6

4.  Расчет показателей качества данной сети…………………10

5.  Защита двунаправленного кольца………………………….13

6.  Выбор тестового и измерительного оборудования……….14

7.  Заключение…………………………………………………….17

8.  Список литературы……………………………………..…….18

Введение.

В настоящее время на Взаимоувязанной сети связи Российской Федерации и, в частности, на всех участках первичной сети, широко внедряются современные телекоммуникационные системы передачи синхронной цифровой иерархии (SDH), работающие по волоконно-оптическим линиям связи и цифровым радиорелейным и спутниковым линиям связи. В процессе эксплуатации систем передачи SDH специалисты должны уметь определять нормы на электрические параметры цифровых каналов и трактов и правильно анализировать результаты эксплуатационных измерений.

Высокая эффективность эксплуатации обуславливается также многовариантным построением тактовой сетевой синхронизации (ТСС) регионов и зон, а также возможностью переконфигурирования трафика в SDH. В настоящем методическом указании, на достаточно-современном уровне, рассматриваются указанные выше  задачи.

Разработка схемы организации связи

г.Киров,г.Мураши,г.Уржум,г.Казань,г.Йошкар-Ола,г.Зуевка:

Рисунок 1 Структурная схема «Радиально-кольцевой» топологии.

Кольцо - эта типология широко используется для построения транспортных сетей местного и регионального масштаба. В синхронной цифровой иерархии это распространенный вид сети для уровней STM-1, STM-4, STM-16 и при построении фотонных сетей с оптическими каналами ввода/вывода (доступа). Главное преимущество кольцевой архитектуры - простота организации защиты типа 1+1 благодаря наличию в мультиплексоре двух отдельных (запад и восток) оптических агрегатных входов/выводов. При этом может быть организована защита графика путем дублирования передачи информационных потоков по встречным направлениям в разных кольцах или организована защита отдельных секций передачи путем переключения всего графика на резервное кольцо.

Рис. 2 –     Однонаправленное   кольцо с защитой трафика 1+1

Переключения в кольце позволяют локализовать поврежденные участки линии или мультиплексоры. Кольцевая топология может быть реализована в двух вариантах: двух волоконное кольцо и четырехволоконное кольцо. Второй вариант может быть рекомендован для организации связи на уровне STM-16. Он оправдан защитой больших информационных потоков от сбоев и простоев.

 Рис. 3 - Соединение «Кольцо»

Рассчитаем число потоков на каждом участке сети, тем самым определим емкость линейных трактов между сетевыми узлами проектируемой транспортной сети. Результаты расчетов занесем в таблицу 1.

Таблица 1. Число потоков на каждом участке сети.

Участки

А – В

А – Д

Д – Е

Е – Г

Г – В

Длина L

53

47

29

44

61

Кол-во

Каналов

50 Е1

23 Е1

1 Е3

42 Е1

1 STM-1

Удвоенное Кол-во

каналов

100 E1

46 E1

2 E3

84 E1

2 STM-1

Используя таблицу 1, разработаем схему организации связи кольцевой сети. Из таблицы видно, что пункт Б не используется так как в него не заходят никакие потоки. Следовательно, на схеме организации связи он будет выглядеть как обычный регенератор, а так как он расположен на отростке, то его можно не изображать на схеме . Схема организации связи приведена на рисунке 4.

Рисунок 4  Схема организации связи

Анализ работы схемы синхронизации при выходе из строя участка сети В – Г

Синхронизация  в транспортной сети необходима для устранения потерь информации из-за проскальзываний, которые возникают из-за колебаний тактовых частот генераторов цифрового оборудования.

Синхронизация транспортных сетей производится от первичного эталонного генераторов со стабильностью частоты не хуже  10-11 .

Для устранения накопления фазовых дрожаний в транспортных сетях применяют вторичные задающие генераторы со стабильностью частот для транзитного не хуже 10-9  в сутки, для линейного не хуже 2*10-8 в сутки.

Похожие материалы

Информация о работе