WMLScript.
WMLScript- язык подготовки сценариев, подобный JavaScript. Он предназначен для определения сценариев на устройствах с ограниченными вычислительными возможностями и памятью. Возможные операторы WMLScript показаны в таблице 2. WMLScript включает:
· проверку достоверности пользовательского ввода перед отправкой его серверу содержимого;
· средства доступа к устройствам (в том числе периферийным);
· взаимодействие с пользователем без обращения к исходному серверу (например, отображение сообщения об ошибке).
Таблица 2. Операторы WMLScript
Оператор |
Описание |
= Break Continue For Function If…else Return Var while |
Присваивание Прекращение текущего цикла Повторение текущего цикла Индексированный цикл Объявление функции Проверка условия Выход из текущей функции Объявление переменной Цикл, управляемый булевой переменной |
Среди основных особенностей WMLScript стоит выделить следующие:
· язык подготовки сценариев, основанный на JavaScript.WMLScript – это сокращенный вариант JavaScript с некоторыми дополнениями.
· Процедурная логика.WMLScriptвносит возможности процедурной логике в рассмотренную ниже среду беспроводных приложений (WirelessApplicationEnvironment-WAE).
· Основанный на событиях.WMLScript может активизироваться в ответ на запрос пользователя или некоторое событие в среде.
· Компилируемая реализация.WMLScript может компилироваться в более эффективный байт-код, который передается клиенту.
· Интегрированный в WAE.WMLScript интегрирован с WML-броузером. Это позволяет создавать службы с использованием как WML, так и WMLScript.
· Эффективная поддержка расширяемых библиотек.WMLScript может использоваться для расширения функциональных возможностей устройств без изменений в программном обеспечении устройства.
Среда беспроводных приложений.
Среда беспроводных приложений (WAE) устанавливает прикладную основу для беспроводных устройств, подобных мобильным телефонам, пейджерам и PDA. По сути, WAE состоит из инструментов и форматов, предназначенных для облегчения задачи разработки приложений и устройств, поддерживаемых WAP. Основными элементами модели WAE, являются следующие (рисунок 4):
· Пользовательские агенты WAE. Программное обеспечение, выполняемое на пользовательском беспроводном устройстве, которое дает конечному пользователю определенные функциональные возможности (например, отображение содержимого на дисплее).
· Генераторы содержимого. Приложения (или услуги) на исходных серверах (например, сценарии CGI), которые в ответ на запросы пользовательских агентов с мобильных терминалов выдают содержимое в стандартном формате. WAE не задает каких либо стандартных генераторов содержимого, но при этом предполагается, что на существующих HTTP-серверах, широко используемых в WWW, таких генераторов достаточно.
· Стандартное кодирование содержимого. Определено для удобства навигации пользовательского агента WAEпо Web-содержимому.
· Приложения беспроводной телефонии (WirelessTelephonyApplication– WTA). Совокупность связанных с телефонией дополнений (механизмы управления вызовами и функциями), которые предлагают усовершенствованные услуги мобильных сетей. С помощью WTAразработчики приложений могут использовать микроброузер для организации телефонных звонков и реагирования на события в телефонной сети.
Рисунок 4.Компаненты клиента WAE (WAPF98).
Беспроводный сеансовый протокол.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.