Данные измерений |
Расчётные данные |
||||||
Uа |
Iа |
IЬ |
n |
М2 |
Р1 |
Р2 |
КПД |
В |
А |
А |
об/мин |
Н*м |
Вт |
Вт |
|
0,15 |
0,35 |
1475 |
0,05 |
107 |
7,72 |
0,072 |
|
0,48 |
0,35 |
1400 |
0,45 |
173 |
66 |
0,38 |
|
200 |
0,8 |
0,35 |
1275 |
0,85 |
237 |
113,5 |
0,48 |
1,18 |
0,35 |
1115 |
1,3 |
313 |
151,8 |
0,482 |
|
1,5 |
0,35 |
975 |
1,7 |
377 |
173,6 |
0,483 |
|
0,15 |
0,35 |
1425 |
0,05 |
107 |
7,46 |
0,069 |
|
0,4 |
0,35 |
1180 |
0,4 |
157 |
49,42 |
0,46 |
|
200 |
0,7 |
0,35 |
925 |
0,72 |
217 |
69,74 |
0,32 |
0,9 |
0,35 |
710 |
1 |
257 |
74,35 |
0,29 |
|
1,2 |
0,35 |
400 |
1,4 |
317 |
58,64 |
0,18 |
|
0,15 |
0,25 |
1700 |
0,05 |
85 |
8,9 |
0,1 |
|
0,58 |
0,25 |
1500 |
0,5 |
171 |
78,53 |
0,46 |
|
0,9 |
0,25 |
1325 |
0,9 |
235 |
124,9 |
0,53 |
|
1,28 |
0,25 |
1175 |
1,3 |
311 |
160 |
0,51 |
|
1,55 |
0,25 |
850 |
1,6 |
365 |
142,4 |
0,34 |
|
0,12 |
0,35 |
1075 |
0,05 |
93,8 |
5,63 |
0,06 |
|
0,5 |
0,35 |
925 |
0,5 |
147 |
48,43 |
0,33 |
|
140 |
0,85 |
0,35 |
825 |
0,9 |
196 |
77,75 |
0,4 |
1,12 |
0,35 |
740 |
1,3 |
233,8 |
100,7 |
0,43 |
|
1,4 |
0,35 |
500 |
1,62 |
273 |
84,8 |
0,31 |
|
0,15 |
0,25 |
1560 |
0,05 |
85 |
8,16 |
0,096 |
|
0,45 |
0,25 |
1190 |
0,45 |
145 |
56,1 |
0,39 |
|
200 |
0,7 |
0,25 |
930 |
0,7 |
195 |
68,17 |
0,35 |
1 |
0,25 |
660 |
1 |
255 |
69,12 |
0,27 |
|
1,24 |
0,25 |
425 |
1,25 |
303 |
55,63 |
0,18 |
Цель работы: Ознакомиться с устройством, схемой включения, пуском, реверсированием двигателя постоянного тока параллельного возбуждения; изучить эксплуатационные свойства двигателя путём снятия рабочих, скоростных и механических характеристик.
Рис. 1 Схема испытания двигателя постоянного тока независимого возбуждения.
На схеме:
М- испытуемый электродвигатель ПЭЛ-72 (Рн=120 Вт, 1н =1,3 А , Ш = 220 В,
п = 1400 об/мин)
G - нагрузочный генератор на базе двигателя ПЭЛ-72
РА1 - амперметр М 309 - 2А 1,5 %
РА2 - амперметр М 309 - 1А 1,5 %
РАЗ - амперметр М 309 - 1А 1,5 %
Рv1 - вольтметр М 367 - 220 В 1,5 %
R1 - реостат 100 Ом
R2 - реостат 200 Ом
R3 - реостат 500 Ом
Рм - моментометр, Н м
n - тахометр, об
ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ им. П.О.СУХОГО
Лабораторная работа №18
«Испытание электродвигателя постоянного тока независимого возбуждения»
Маевскии Д.А.
Принял преподаватель
Логвин В.В
Гомель
Вывод: Ознакомились с устройством, схемой включения, пуском, реверсированием двигателя постоянного тока параллельного возбуждения; изучили эксплуатационные свойства двигателя путём снятия рабочих, скоростных и механических характеристик.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.