Параллельно мы занимаемся развитием испытательной базы, ее реконструкцией, довели ее до европейского уровня, расширив возможности, введя, в частности, в эксплуатацию стенд австрийской фирмы «Авиель», который помогает экспериментировать на различных видах двигателя. При этом мы постарались убрать из цикла испытательных работ все лишнее — то, что сегодня отвлекает нас от перспективы. На сегодняшний день наш испытательный комплекс нацелен на несколько важных задач. Во-первых, тестирование различных видов техники для тех участков и сегментов рынка, где мы планируем быть. Во-вторых, работа по внедрению различных конструкторско-технологических мероприятий, связанных с аутсорсингом, который влияет на удешевление продукции. Третье направление нашего испытательного комплекса — выбор совместно с конструкторами той перспективной модели снегохода, на которой мы сконцентрируемся в ближайшее время. Замыкаться в рамках снегоходов «Буран», «Тайга», «Атака» мы не собираемся. У нас есть определенные планы на этот счет.
Мы вкладываем достаточно денег в техническое перевооружение. Идем в рамках лизинговых программ, которые позволяют сразу закупить больше оборудования с рассрочкой оплаты. Но все же мы находимся на стадии понимания, что необходимо производить у себя, а что стоит отдавать на аутсорсинг.
Как еще один из путей — вариант экстенсивного развития — производим запуск новых корпусов для уже существующего производства.
Есть коренные изменения в организации службы продаж. Долгое время наша сеть представляла собой некую туманную субстанцию. Были рыбинские дилеры со своими продажами, были какие-то продажи в регионах. На сегодняшнем этапе мы видим, где продается каждый снегоход. Если раньше основной задачей было обеспечение поступления денежных средств, то задача сегодняшнего руководства коммерческой службы — проверить, в тех ли точках продаются, обслуживаются данные снегоходы, в те ли точки поставлен хотя бы минимальный объем запасных частей, и того ли качества эти запчасти. Сформирован целый пакет требований к системе продаж. Ситуация, с одной стороны, не совсем правильная, что мы работаем в дефиците техники, с другой стороны, этот дефицит снегоходов позволяет нам сегодня выстраивать отношения с дилерами. Потому как люди, которые занимаются продажами на территории, должны быть понятны и честны, должны очень любить то, чем они занимаются. Должно быть взаимное уважение.
В отношении международного сотрудничества — в качестве стратегического партнера были выбраны предприятия Китая. Китай, Тайвань — это те страны, для которых Россия интересна не только как сырьевой источник (хотя понятно, что и это тоже), но и как партнер для совместного развития. Мы заключили договоры с китайскими компаниями, что положило начало освоению производства летнего ассортимента — скутеров и мотовездеходов.
Помимо мотовездеходной техники производятся и мелкосерийные изделия. Например, незначительно модифицированный двигатель РМЗ-500, в котором предусмотрена площадка для установки редуктора, уже поставлен на рынок в малой партии. Такой дивгатель может быть применен на различных технических средствах, таких как: малая снегоуборочная техника, газонокосилки, мотокультиваторы, мотоблоки и т.п. Двигатели нашего производства, кроме того, могут использоваться и еще в ряде мелких, но не менее интересных вещей, которые мы можем предложить рынку, используя собственные заделы и то, что мы уже изготавливаем, а также партнерские отношения с рядом других производителей.
По нашим оценкам, объем производства «Русской механики» в ближайшие пять лет должен вырасти в три с половиной – четыре раза. Подкрепляются наши оценки тем, что в деятельности всех служб и производственных подразделений основная ставка делается на максимальное удовлетворение Ваших запросов и пожеланий!
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.