Приём на слух учебно-тренировочных текстов различной сложности. Наращивание скорости приёма

Страницы работы

Содержание работы

Занятие № 2. Приём на слух учебно-тренировочных текстов различной сложности. Наращивание скорости приёма.

Время:                                      

2 часа

Учебные цели:

в результате проведение занятия и самостоятельной работы студены должны:

Тренировать:

приём на слух буквенных, цифровых и буквенно-цифровых тренировочных текстов, слов и словосочетаний с использованием принятых сокращений

Воспитательные цели:

воспитывать у студентов, верность воинскому долгу, организованность и дисциплинированность, чувство уважения и гордости за принадлежность к специалистам радиоэлектронной борьбы.

Вид занятия:                                      

групповое со взводом

Место проведения:                                      

аудитория № 408

Материально-техническое обеспечение:

тренажёр для приёма радиотелефонных передач

Особенности организации и методики проведения занятия № 2:

1. Занятие проводить с использованием тренажёра для приёма радиотелефонных передач.

Учебные вопросы:

1.    Приём на слух цифровых, буквенно-цифровых тренировочных текстов                                                                               - 30 мин. 

2.    Изучение новых слов, приём на слух новых слов с использованием принятых сокращений                                    - 20 мин.

3.    Приём на слух словосочетаний и фраз, составляющих элементы радиотелефонного обмена                                                   - 20 мин.

(по 5 минут отводится на вступительную и заключительную часть занятия).

Вопрос № 1. Приём на слух буквенных, цифровых и буквенно-цифровых  тренировочных текстов.

1.  Записать пятизначные буквенные группы (50 групп):

thegn                   ickbr          ownfo        xjump        sover

thela           zydog                  sback                   ugeht                   cfnwx

revqb         amkdr        swxev         ngbtu                  mulip

ckabs                   gdoyz                  lague          htbco                   vctew

nmjpm       nmuxv       firsy           sbago                   wbthc

ysrif           zyodg                  dloaw         zvser           kngft

dgnqv        bjeyl           xhmar        focwt          pisuz

kqgwa       xnpic          vtusd          ifbyr           qpacm

fjurc           thwzd         ywtax         fwcqx         igjvp

agbfj          dnclk                   mieaj          cjaek          lkmia        

2.  Записать пятизначные цифровые группы (50 групп):

93865         04918                  36674                  80077                  25885

37182         40596                  22999                  81437                  93206

12859         62437                  51088                  17035                  28914

33071         64351                  61129                  00453                  28869

Похожие материалы

Информация о работе