Давление на приемной линии компрессора ЦК-201 контролируется прибором поз. PIBAH–252. Расход водородсодержащего газа на отдув в К–206 замеряется прибором поз. FIRC–8. Расход газа в блок стабилизации регулируется регулятором поз. FIRCAL–9.
Для поддержания необходимой концентрации водорода в циркуляционном газе в сепаратор С–202 подается свежий водородсодержащий газ. Расход свежего газа регистрируется прибором поз. FIRQAL – 6. При понижении расхода до 2000 нм3/ час подается световой и звуковой сигнал.
Горячий гидрогенизат из сепаратора С–201 смешивается с гидрогенизатом из холодного сепаратора С–202, предварительно нагретым в трубном пространстве теплообменника Т–205 за счет тепла парогазовой смеси, и поступает в стабилизационную колонну К–201. Температура на входе в стабилизационную колонну регулируется вручную байпасом теплообменника Т–205.
Предусмотрена возможность подачи гидрогенизата из С–202 самостоятельным потоком на 20-ю тарелку.
Стабилизация дизельного топлива осуществляется в присутствии водородсодержащего газа, применяемого с целью снижения парциального давления паров нефтепродукта. Газ подается в нижнюю часть колонны К–201, предварительно нагреваясь в двухпоточном подогревателе, расположенном в конвекционной части печи П–201.
Расход газа на поддув в колонну К–201 регистрируется и регулируется прибором поз. FIRCAL–9. При понижении расхода водородсодержащего газа в колонну К-201 до 1000 нм 3 / час подается световой и звуковой сигнал. Температура газа на выходе из печи регистрируется приборами поз. TIR–204/1,2.
Температура верха колонны К-201 регистрируется прибором поз. TIR–79, температура низа колонны контролируется прибором поз. TI–81. Давление верха и низа колонны контролируется манометрами «по месту».
Стабильное топливо выводится с низа колонны стабилизации К-201, затем охлаждается в теплообменниках Т–202/1¸4 и воздушных холодильниках Х–204/1¸3 и поступает в сепаратор С–225. В сепараторе происходит выделение остаточного содержания растворённого водородсодержащего газа из стабильного дизельного топлива. ВСГ из сепаратора С-225 поступает в колонну К–204 и далее в линию топливного газа. Жидкая фаза с низа колонны К–204 откачивается насосом Н–216/1,2 в линию готового продукта.
Уровень в стабилизационной колонне К–201 замеряется и поддерживается в заданных пределах регулятором уровня поз. LIRC–94, клапан которого установлен на линии вывода стабильного дизельного топлива из воздушного холодильника Х–204/1¸3. Температура стабильного дизельного топлива после воздушного холодильника Х–204/1¸3 регулируется регулятором температуры поз. TIC–86.
Стабильное дизельное топливо из сепаратора С–225 насосом Н–225/1,2 откачивается с установки.
Расход стабильного дизельного топлива замеряется объёмным расходомером поз. FIQ–92.
Уровень в сепараторе С–225 замеряется и поддерживается в заданных пределах регулятором уровня поз. LRC–450, клапан которого установлен на выкидной линии насоса Н–225. При понижении уровня до 20 % или повышении до 80 % шкалы прибора поз. LAHL–451 подается световой и звуковой сигнал.
Пары бензина и газ с верха колонны К–201 поступают в воздушный конденсатор-холодильник ХК–201, где охлаждаются и конденсируются , затем направляются в водяные холодильники Х–209/1,2.
Температура потока из ХК-201 в холодильник – конденсатор Х-209/1,2 контролируется прибором поз. TI- 82. Охлажденные продукты после Х-209/1,2 направляются в сепаратор С-205. Температура потока из водяного холодильника Х-209/1,2 в сепаратор С-205 замеряется и поддерживается регулятором температуры поз. TIC -85 и составляет не более 45 0С. верха колонны К–201 поступают в сепаратор С–205.
Сепаратор С–205 предназначен для разделения углеводородного газа, бензина и воды.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.