Примером может быть первый Всемирный банк Интернета, который предлагает интерактивным потребителям возможность открывать и оплачивать счета, управлять финансами по сети и другие банковские услуги. Интерактивный магазин объединяет элементы прямого маркетинга с посещением традиционного магазина. Он более эффективен по сравнению с обычной магазинной формой торговли. Это связано с тем, что интерактивный магазин может предложить значительно большее количество товаров и услуг. Кроме того, за счет использования компьютерных технологий возможна реализация индивидуального подхода к каждому клиенту с учетом его посещений магазина и совершенных покупок. Главной проблемой реализации интерактивной модели магазина являются невысокие скорости доступа к сети, что делает интерактивные покупки достаточно утомительными.
Сервера присутствия в Интернете обеспечивают виртуальное присутствие фирм и их предложений в среде. Сервера этого типа делятся на два вида: рекламный и информационный.
Рекламный сервер может состоять из одной или нескольких Web-страниц и содержать различную рекламную информацию. Информация относительно продуктов или услуг фирмы обеспечивается в контексте, в котором они имеют значение для потребителя. Такой тип сервера особенно подходит для продуктов, для представления которых не требуется большое количество информации, при этом основное воздействие на потребителя оказывается скорее в эмоциональном, чем в информационном плане.
Информирующие сервера обеспечивают детальную информацию относительно фирмы и её предложений. Такие сервера могут иметь довольно разнообразное строение. В них может использоваться функция поиска для облегчения доступа к информации.
Информационные сервера разделяют на: сервера основанные на плате, со спонсируемым содержанием, поддерживающие поисковые базы данных.
При организации серверов, основанных на плате, провайдер поставляет информацию, за доступ к которой потребитель вносит определенную плату.
Сервера со спонсируемым содержанием продают рекламное пространство для обеспечения своего существования и устранения таким образом каких-либо платежей со стороны посетителей.
В случае использования поискового сервера данных, фирмы оплачивают провайдеру размещение информации в организованном списке поисковой базы данных. Предметом поиска может быть продукт, сервис, услуга.
Сервера управления трафиком – их цель – направить потребителей к конечным серверам.
Рыночный сервер обычно состоит из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи. Провайдер назначает определенную арендную плату в обмен на предоставление виртуальной недвижимости и может обеспечивать дополнительные услуги виртуальному магазину. Некоторые принимают также рекламу.
Инициирующие сервера представляют собой уникальную форму
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.