Задание по дисциплине «Управление маркетингом» (5 курс, дневное отделение)
1/
Определить структура отдела маркетинга – состав, должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга.Определить структуру взаимодействия с другими подразделениями предприятия (подчинённость, обмен информацией, выполнение совместных проектов).
2/
Определить годовой (или квартальный) план маркетинговых мероприятий (январь-декабрь). Цели, задачи мероприятий, прогнозируемый результат от их реализации, примерный бюджет на мероприятия (разработать бюджет).
Предложить систему оценки эффективности реализации конкретных мероприятий в частности и все маркетинговой деятельности предприятия в целом (азработать систему контроля и отчётности). Разработать в рамках системы показатели маркетинговой эффективности.
3/
Детально разработать одно из мероприятий маркетингового годового плана. Использовать графики Ганта (или с помощью сетевого графика) для планирования процесса его выполнения.
Пример хозяйствующего субъекта (предприятия).
Промышленно-производственное предприятие «Авангард Пак».
Товар – фирменные полиэтиленовые пакеты, фирменная полиэтиленовая упаковка.
Рынок – Санкт-Петербург. Доля на рынке – 10% (экпертная оценка)
Объём производства – 2 000 000 экземпляров продукции в месяц
Оргструктура:
генеральный директор
производственный отдел - заместитель по производству, технолог, главный инженер, , 4 оператора, 10 рабочих;
коммерческий отдел - заместитель по сбыту, 5 менеджеров по работе с клиентами, дизайнер, офис-менеджер;
финансовый отдел – финансовый директор, главный бухгалтер, бухгалтер;
отдел логистики – заведующий склада, оператор, водитель (грузовая доставка);
служба персонала – руководитель службы персонала, менеджер по персоналу;
отдел маркетинга – ??? (возможные штатные единицы: директор по маркетингу, менеджер по рекламе и ПР, дизайнер, маркетолог-аналитик)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.