Должностная инструкция маркетолога отдела рекламы и маркетинга

Страницы работы

Фрагмент текста работы

направление предпринимательской деятельности, организационно-правовой статус предприятия, перспективы его развития;

- методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции;

- формы и методы ведения рекламных кампаний;

- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖ. М

ДИ 400078278.06.06.03-2011

- основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии;

- основы технологии производства, структуру управления предприятием;

- передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;

- правила оформления рекламной документации;

- требования ТНПА на продукцию предприятия;

- организацию учета, составления отчетности по вопросам рекламы и маркетинга;

- основы трудового законодательства Республики Беларусь;

- методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;

- требования документов СМК, СУОС, СУОТ, системы НАССР;

- правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, в рамках своих должностных инструкций.

1.5 На маркетолога отдела рекламы и маркетинга возлагаются следующие функции:

- проведение маркетинговых исследований;

- информирование потребителей о качествах, потребительских свойствах и преимуществах продукции предприятия, новинках продукции, выпускаемых или планируемых к выпуску предприятием;

- выбор наиболее выгодных и эффективных рекламных каналов;

- подбор наиболее выгодных и качественных рекламных исполнителей (агентства, типографии и т.д.);

- участие в разработке маркетинговой политики предприятия;

- работа с фирменной торговлей и дилерами;

- составление отчета по результатам маркетинговым исследований;

- мониторинг конкурентов по ценам, ассортименту и свойствам товара, условиям поставки, продвижению;

- исследования розничной сети;

- оценка конкурентоспособности продукции;

- оценка удовлетворенности потребителей;

- разработка маркетингового плана;

- поиск перспективных направлений развития предприятия и развития продукции.

1.6 Во время отсутствия маркетолога отдела рекламы и маркетинга его должностные обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

 2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1 Изучает мнения потребителей о выпускаемой продукции, его влияния на сбыт продукции.

2.2 Изучает мотивацию определенного отношения потребителей к продукции предприятия.

2.3 Разрабатывает предложения по повышению конкурентоспособности и качеству производимой предприятием продукции.

2.4 Изучает поступающие от потребителей рекламации и претензии.

2.5 Разрабатывает комплекс мероприятий и проводит необходимую работу по устранению выявленных в процессе проведения маркетинговых исследований недостатков.

2.6 Производит сбор и анализ коммерческо-экономической информации, необходимой для создания банка данных по маркетингу продукции предприятия (наличие запасов, емкость рынка и т.п.).

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖ. М

ДИ 400078278.06.06.03-2011

2.7 Ежемесячно и ежеквартально анализирует выполнение  плана  поставок (продаж) готовой продукции.

2.8 Сбор информации и анализ действий конкурентов на внутреннем и внешних рынках.

2.9 Мониторинг насыщенности розничной торговли продукцией СП ОАО «Спартак»

2.10 Ведет работу с дилерской службой, а также обеспечивает дилеров всей

Похожие материалы

Информация о работе