направление предпринимательской деятельности, организационно-правовой статус предприятия, перспективы его развития;
- методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции;
- формы и методы ведения рекламных кампаний;
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖ. М
ДИ 400078278.06.06.03-2011
- основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии;
- основы технологии производства, структуру управления предприятием;
- передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
- правила оформления рекламной документации;
- требования ТНПА на продукцию предприятия;
- организацию учета, составления отчетности по вопросам рекламы и маркетинга;
- основы трудового законодательства Республики Беларусь;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
- требования документов СМК, СУОС, СУОТ, системы НАССР;
- правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, в рамках своих должностных инструкций.
1.5 На маркетолога отдела рекламы и маркетинга возлагаются следующие функции:
- проведение маркетинговых исследований;
- информирование потребителей о качествах, потребительских свойствах и преимуществах продукции предприятия, новинках продукции, выпускаемых или планируемых к выпуску предприятием;
- выбор наиболее выгодных и эффективных рекламных каналов;
- подбор наиболее выгодных и качественных рекламных исполнителей (агентства, типографии и т.д.);
- участие в разработке маркетинговой политики предприятия;
- работа с фирменной торговлей и дилерами;
- составление отчета по результатам маркетинговым исследований;
- мониторинг конкурентов по ценам, ассортименту и свойствам товара, условиям поставки, продвижению;
- исследования розничной сети;
- оценка конкурентоспособности продукции;
- оценка удовлетворенности потребителей;
- разработка маркетингового плана;
- поиск перспективных направлений развития предприятия и развития продукции.
1.6 Во время отсутствия маркетолога отдела рекламы и маркетинга его должностные обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.
2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1 Изучает мнения потребителей о выпускаемой продукции, его влияния на сбыт продукции.
2.2 Изучает мотивацию определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
2.3 Разрабатывает предложения по повышению конкурентоспособности и качеству производимой предприятием продукции.
2.4 Изучает поступающие от потребителей рекламации и претензии.
2.5 Разрабатывает комплекс мероприятий и проводит необходимую работу по устранению выявленных в процессе проведения маркетинговых исследований недостатков.
2.6 Производит сбор и анализ коммерческо-экономической информации, необходимой для создания банка данных по маркетингу продукции предприятия (наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖ. М
ДИ 400078278.06.06.03-2011
2.7 Ежемесячно и ежеквартально анализирует выполнение плана поставок (продаж) готовой продукции.
2.8 Сбор информации и анализ действий конкурентов на внутреннем и внешних рынках.
2.9 Мониторинг насыщенности розничной торговли продукцией СП ОАО «Спартак»
2.10 Ведет работу с дилерской службой, а также обеспечивает дилеров всей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.