Анализ конфликта между фирмами про оплату перевозки груза

Страницы работы

Содержание работы

Конфликт

Организация «S» занимающаяся грузоперевозками, в лице директора организации, заключила договор с фирмой «P»,  которой была необходима услуга – перевозка груза.  В договоре обозначено, что фирма «S» осуществляет доставку груза из пункта «А» в пункт «Б», по факту доставки груза и предоставлению соответствующих документов происходит оплата проведенной работы в размере оговоренной в договоре суммы.

Работа со стороны фирмы «S» была проведена, груз доставлен вовремя, в целости и сохранности, в пункте «Б» выданы документы подтверждающие это.  

Конфликт состоит в том, что фирма «Р» не оплачивает работу, объясняя это тем,  что у  организации на данный момент нет денег, обещает оплатить услуги позже. Они понимают, что нарушают сроки выплат оговоренные в договоре. Говорят: «Подавайте в суд». 

Фирме «S» необходимы эти деньги для дальнейшей работы.

Анализ конфликта

1.  Уровень, вид конфликта.

Социальный конфликт(Мезо-социальный или средне-социальный) По сферам проявления – юридический. По длительности – длительный, т.к. длится несколько недель (2недели). По степени проявлености в отношениях – открытый (никто не скрывает ситуации и свои позиции).

По существу противоречий – конфликт, в связи с ограниченными материальными ресурсами (деньги).

По особенностям объекта – реалистичный.

По особенностям участников – межорганизационный.

2.  Участники, оппоненты конфликта.

Фирма «S» (в лице директора) и фирма «Р» (в лице директора, диспетчера).

3.  Объект конфликта. Цели и интересы оппонентов.

Деньги, в размере стоимости предоставленных услуг. Фирма «S» - получить деньги за предоставленные услуги, в кратчайшие сроки с минимумом затрат психологических и финансовых. Фирма «Р» - выплатить деньги, чтобы избежать дополнительных финансовых, юридических обременений, но в удобные для себя сроки.

4.  Этап развития конфликта.

Множественные столкновения (периодические попытки переговоров).

Если рассматривать с точки зрения цикличности, то – это примерно третья ступень – усиление разногласий, напряженность.

5.  Форма и количество инцидентов.

По характеру проявлений – вербальный (переговоры).

По особенностям возникновения – субъективный (по осознанной инициативе одной из сторон).

6.  Факторы, повлиявшие на возникновение конфликта.

Структурные или объективные (факты, события, процессы, которые трудно или невозможно изменить – отсутствие денег у фирмы «Р»).

Можно предположить, что это могут быть ценностные факторы с точки зрения, например, убеждений. 

7.  Варианты завершения конфликта.

Переговоры между представителями организаций.

Законодательное решение конфликта через суд.

Картография конфликта

Фирма «S»                                                                                   Фирма «Р»

Потребности

Получение денег                                                                     Выплата денег

В обозначенные сроки                                                         в удобные сроки

деньги

Опасения

Не выплатят деньги                                                Разбирательство в суде

Долгое разбирательство в суде

Похожие материалы

Информация о работе