Методические рекомендации по организации производственной практики (цель, задачи, организация и порядок проведения практики), программа практики по трем учебным дисциплинам ("Бухгалтерский учет", "Анализ хозяйственной деятельности", "Ревизия и аудит"), требования по составлению отчета по практике

Страницы работы

Фрагмент текста работы

руководителем практики от кафедры, согласовать с ним календарно-тематический план практики, получить индивидуальное задание и обязан присутствовать на организационном собрании, проводимом в установленный день. 

Студенты при прохождении практики обязаны:

● знать до отъезда на  практику,  кто  из  преподавателей назначен кафедрой руководителем практики, место и время  ее  прохождения, изучить программу практики;

● приступить к практике (прибыть на место прохождения практики) и закончить ее в срок, установленный приказом по университету;

● явиться по прибытии к руководителю  практики  от  организации, согласовать с ним индивидуальный  календарно-тематический план практики, получить указания о порядке и месте  ее прохождения, решить вопрос о времени и месте получения консультаций, утвердить рабочую программу и получить копию приказа о прохождении практики в данной организации.

Копия приказа о прохождении практики в данной организации должна быть представлена в течение 10 дней с начала практики;

● строго соблюдать действующие в  организации  правила внутреннего распорядка и подчиняться им. При нарушении правил руководитель организации может  налагать на студента взыскания с последующим сообщением ректорату университета;

● выполнять программу практики в соответствии с индивидуальным календарно-тематическим планом, полностью осуществлять предусмотренные работы, стремясь приобрести как можно больше практических навыков по своей специальности;

● изучить по соответствующим разделам программы  практики:

– инструктивные материалы, постановления, указания  по  организации и методологии бухгалтерского учета, финансовой и аналитической работы, овладеть навыками использования нормативных  документов  в контроле  за  производственно-финансовой деятельностью;

– организацию первичного учета, порядок документального  оформления  хозяйственных операций, составления,  приемки, обработки документов, ознакомиться с регистрацией хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета, составлением отчетности, анализом ее показателей;

– степень автоматизации бухгалтерского учета;

● нести ответственность за выполненную работу и ее результаты наравне  со штатными работниками;

● участвовать в рационализаторской и исследовательской работе по заданию кафедры;

● активно участвовать в жизни и производственной деятельности организации;

● ежедневно производить записи в дневник о выполнении заданий, предусмотренных календарным планом и отражать виды работ, выполненные по поручению главного бухгалтера или руководителя практики от организации;

● в сроки, согласованные с руководителем практики от университета, представить на проверку отчет по темам, предусмотренным программой

Похожие материалы

Информация о работе