№ |
Наименование признака |
Описание проекта 1 |
Описание проекта 2 |
Описание проекта 3 |
|
1 |
Название компании |
Правша |
Фарм |
ТПК «Инфрахим» |
|
2 |
URL адрес |
http://www.pravsha.ru |
http://www.farm.ru |
http://www.infrahim.ru/ |
|
3 |
Насколько, по-вашему, удачно выбрано доменное имя? |
Я считаю что доменное имя выбрано удачно, так как оно соответствует названию фирмы что облегчает поиск |
Я считаю что доменное имя выбрано удачно, так как оно соответствует названию фирмы что облегчает поиск и экономит время |
Я считаю что доменное имя выбрано удачно, так как оно соответствует названию фирмы что облегчает поиск и экономит время |
|
4 |
Сектор (B2B,B2C) |
B2B и B2C |
B2B и B2C |
B2B и B2C |
|
5 |
Назначение проекта |
Интернет-магазин по продаже электроинструмента с доставкой на дом. Позволяет сэкономить драгоценное время и силы покупателей на посещение бесчисленных магазинов и рынков в поисках необходимого инструмента. «Заходите к нам, выберите подходящий для Вас инструмент, сделайте заказ, и мы доставим необходимый Вам инструмент куда пожелаете.» |
Компания ФАРМ -
производитель и поставщик канцелярской продукции в России. Специализируется
на производстве, оптовой и розничной торговле офисными и канцелярскими
товарами. Общий ассортимент продукции насчитывает более 8000 наименований -
достаточно, чтобы обеспечить бесперебойную работу любого современного офиса. |
- Это современное многофункциональное предприятие, осуществляющее оптовую продажу лакокрасочных материалов и огнезащитных составов во все регионы России и стран СНГ. Основные направления деятельности и перспективы развития компании - производство ЛКМ, продажа ЛКМ оптом, огнезащита металлоконструкций, огнезащита древесины, огнезащита воздуховодов и кабелей. |
|
6 |
Модель бизнеса |
Поддержка существующего бизнеса |
Поддержка существующего бизнеса |
Поддержка существующего бизнеса |
|
7 |
Информация о компании |
Информация о компании предоставлена и достаточна подробная и обширная |
Информация о компании предоставлена очень подробная и обширная и достаточно интересная для посетителей сайта |
Информация о компании предоставлена очень подробная и обширная и достаточно интересная для посетителей сайта |
|
8 |
Наличие обучающей системы |
Обучающая система отсутствует |
Обучающая система отсутствует |
Обучающая система отсутствует |
|
9 |
Формы взаимодействия с клиентом |
Через Интернет |
«Виртуальная» работа с клиентом (через Интернет) |
Через Интернет, |
|
10 |
Формы оформления заказа |
После завершения выбора товара, для оформления заказа перейдите в свою корзину. Для этого нажмите на кнопку "Оформить заказ", расположенную в блоке «Корзина», правая часть страницы. Посмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество единиц товара в корзине, добавить или удалить отдельные товары. Изменив содержимое корзины, не забудьте нажать кнопку "Пересчитать". Выберите метод оплаты . Окончательно определившись с покупками, заполнив поля с контактной информацией (поля отмеченные * являются обязательными для заполнения) нажмите кнопку "Продолжить оформление заказа" (Не забудьте рассчитать себе скидку, подарок или бонусы). После этого Вы попадёте на страницу, где можно окончательно проверить всю введённую информацию и в случае чего исправить. Проверив всё, нажмите кнопку "Заказать" - всё Ваш заказ отправлен.
|
Покупатель формирует свой заказ из каталога продукции компании ФАРМ. Каталог содержит полную информацию о товаре, необходимую клиенту: код товара, заводской артикул, наименование товара, страна и фирма-производитель, цена, упаковка и количество, сохраняемое в корзине заказа. Для просмотра изображения товара открывается дополнительное окно, с фотографией и более подробными характеристиками. Покупатель проставляет нужное количество против конкретного товара, набирая в свою корзину товары из разных групп и подгрупп каталога. Сформированный, таким образом, заказ пересылается менеджеру, ведущему данного клиента, и поступает на комплектацию и отгрузку. Клиент видит в своем виртуальном кабинете состояние заказа: принят, сформирован, отгружен, доставлен. |
Покупатель формирует свой заказ из каталога продукции компании. Каталог содержит полную информацию о товаре, необходимую клиенту: код товара, заводской артикул, наименование товара, страна и фирма-производитель, цена, упаковка и количество, советы приобретения необходимой для каждого случая продукции. После того как покупатель определился с выбором он посылает письмо с заявкой на покупку продукции. Или определившись с выбором и воспользовавшись информацией о местонахождении фирмы, покупатель едет в фирму и делает там заказ. |
|
11 |
Формы оформления оплаты. Подключена ли платежная система? Если да, то какая? |
|
Без наличный и наличный расчет |
Возможны два вида расчёта безналичный и наличный. Наличный только при случае заказа в офисе, а безналичный расчёт возможен и в том и другом варианте заказа продукции. Так как на сайте указаны все реквизиты счёта в банке компании. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках. |
|
12 |
Формы доставки (услуги, товара) |
Доставка курьером |
В любую точку мира автомобильным, железнодорожным или авиа транспортом. |
Доставка курьером |
|
13 |
Наличие службы поддержки |
На сайте предоставлена техническая поддержка |
отсутствует |
На сайте предоставлена техническая поддержка |
|
14 |
Формы обратной связи (к - с клиентом, с – со службой поддержки) |
Клиент может связаться с компанией по телефону и по электронной почте |
Клиент может связаться по телефону, по электронной почте, так же на сайте указаны реквизиты компании ее адрес и схема проезда |
Клиент может связаться с компанией по телефону и по электронной почте, так же на сайте указаны реквизиты компании ее адрес и схема проезда |
|
15 |
Статьи и аналитические обзоры данного рынка |
отсутствуют |
Компания ФАРМ: Филиалы: |
отсутствуют |
|
16 |
Работа с клиентами |
Каждый клиент имеет возможность не просто оперативно заказать продукцию по каталогу и через Интернет, но и оперативно получить его. К каждому заказчику применяется индивидуальный подход. Всем предоставляется скидка, при необходимости - отсрочка платежа. Выдается рекламная и сувенирная продукция, каталоги |
Каждый клиент имеет возможность не просто оперативно заказать продукцию по каталогу и через Интернет, но и оперативно получить его. К каждому заказчику применяется индивидуальный подход. Всем предоставляется скидка, при необходимости - отсрочка платежа. Выдается рекламная и сувенирная продукция, каталоги |
Постоянная обратная связь и изучение вопросов клиентов |
|
17 |
Формы поиска |
Через Интернет |
Через Интернет из журналов и газет |
Через Интернет из журналов и газет |
|
18 |
Эргономика |
4 |
2 |
2 |
|
19 |
Количество баннеров (какие) |
5 |
0 |
1 |
|
20 |
Информационное наполнение |
На сайте предоставлена достаточно полная информация о компании и ее продукции |
На сайте предоставлена достаточно полная информация о компании и ее продукции а так же какую долю рынка занимает компания |
На сайте предоставлена достаточно полная информация о компании и ее продукции |
|
21 |
Система навигации |
Переход по внутренним страницам сайта очень удобен |
Переход по внутренним страницам сайта очень удобен |
Переход по внутренним страницам сайта очень удобен |
|
22 |
Рейтинг сайта |
Посетители 74, хосты 74, визиты 254 |
Посетители 87, хосты 80, визиты 636 |
Посетители 795, хосты 788, визиты 2,278 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.