Анализ стоимости проекта. Оценка затрат для задач. Оценка затрат для ресурсов

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Хотя таблица затрат сама по себе является весьма информативным средством, эффективность работы с ней можно существенно повысить за счет использования фильтров MS Project.

Фильтр это инструмент, который позволяет среди данных, представленных в таблице или на временной диаграмме, отбирать удовлетворяющие некоторому правилу (критерию). При этом остальные данные скрываются (не отображаются на экране). Это позволяет сосредоточиться только на интересующих параметрах проекта.

Например, с помощью фильтра можно отобрать задачи или ресурсы, суммарная стоимость которых превышает заданный уровень.

В MS Project используются два типа фильтров: стандартные (Standard Filters) и автофильтры (AutoFilters).

Стандартные фильтры обеспечивают отбор задач или ресурсов, отвечающих заданным критериям.

Стандартный фильтр можно включить одним из двух способов:

· меню Проект и в каскадном меню Фильтр выбрать требуемое условие отбора;

· на панели инструментов основного окна MS Project открыть список и выбрать требуемое условие отбора.

Раскрывающийся список фильтров

 

Автофильтр

 
 


Чтобы отменить действие фильтра, следует выбрать в списке пункт Все задачи или Все ресурсы

Автофильтры применяются только для работы с таблицами: для каждого столбца таблицы поддерживается собственный автофильтр, который позволяет отбирать данные в таблице на основе значений, записанных в ячейках столбца.

По умолчанию все автофильтры выключены. Чтобы включить их, требуется щелкнуть кнопку Автофильтр, расположенную на панели инструментов основного окна MS Project (см. рис.). В результате заголовки всех столбцов открытой таблицы преобразуются в кнопки меню, с помощью которых можно открыть список критериев отбор.

    1. Просмотр общих затрат, распределенных по длительности задачи (наблюдение за увеличением затрат задачи за период):

2.1. меню Вид/Использование задач

2.2.  меню Формат/Подробности/Затраты

2. Оценить затраты для ресурсов

1. Просмотр величин затрат на ресурсы проекта:

1.  В меню Вид выберите команду Лист ресурсов.

2.  В меню Вид укажите на команду Таблица и выберите команду Затраты.

3.  Если требуется отобразить суммарные общие затраты на ресурсы, выберите пункт Рабочие и материальные ресурсы в поле со списком Группировка.

4.  Просмотрите значения полей Затраты, Базовые затраты, Фактические затраты и Отклонение.

5.  Для перехода в соседнее поле нажмите клавишу TAB, если поле не является видимым.

2. Просмотр общих затрат, распределенных по длительности назначения:

Настройка представления:

    1.  В меню Вид выберите команду Использование ресурсов.
    2.  В меню Формат выберите команду Подробности, а затем команду Затраты.

3. Просмотр общих затрат по ресурсам на диаграмме:

·  В меню Вид выберите команду График ресурсов.

·  В меню Формат выберите команду Подробности, а затем команду Затраты.

·  Просмотрите график затрат первого ресурса.

Чтобы просмотреть диаграммы остальных ресурсов, нажмите клавишу PAGE DOWN

  1. Оценить затраты для всего проекта

Просмотр текущей стоимости всего проекта

Настройка:

    1. В меню Проект выберите команду Сведения о проекте.
    2. Нажмите кнопку Статистика

Если текущая стоимость проекта устраивает Вас, заказчика и других заинтересованных лиц, то стоимостной анализ делать не нужно.
Однако если это не так и проект стоит слишком дорого, то придется сократить его стоимость.


Просмотр суммарных затрат по проекту на диаграмме:

Отображение затрат на диаграмме Microsoft Excel позволяет просмотреть сведения и представить их другим пользователям в формате, удобном для понимания

Похожие материалы

Информация о работе