связи с тем, что под большей частью участка строительства запроектирована подземная автостоянка, проектом озеленения предусматривается создание газонных участков по плитам перекрытий с устройством цветников. На остальной территории запроектирована посадка высокодекоративных пород деревьев и кустарников к существующим группам. На всей территории устраивается газон.
С восточной стороны от здания на территории предусматривается размещение площади с фонтаном, скамейками и клумбами. С северо-западной стороны – хозяйственной площадки для размещения мусорных контейнеров.
Исходя из санитарно-гигиенических требований, обеспечены инсоляционные разрывы между зданиями согласно [7].
Противопожарные разрывы между зданиями определены требованиями функционального назначения и согласно табл. 1* [3]. Для целей наружного пожаротушения предусмотрена установка 2-х пожарных гидрантов.
ТЭП генерального плана.
1. Баланс территории функциональных зон, м2 ,%:
· общественные здания, 1497 м2, 16.9%;
· зеленые насаждения, 3775 м2, 42.6%;
· хозяйственная зона, 84 м2, 0.9%
· площади и тротуары, 3504 м2 , 39.6%
2. Площадь участка, 8860 м2.
3. Средняя этажность 5.
4. Плотность застройки К1=
5. Процент озеленения
К2=
3.2. Объёмно – планировочное решение.
Объёмно-планировочное решение принято согласно требованиям СНиП 2.08.02-89*"Общественные здания и сооружения".
Назначение здания – общественное.
Проектируемое здание – 5-ти этажное. На первом этаже на отметке 0.000, абсолютная отметка 124.200, находится вестибюль со всеми вспомогательными службами и конференц-зал на 70 человек. Также здесь расположена столовая на 60 мест для сотрудников. Последующие этажи занимают офисные помещения, причем пятый этаж (отметка 13.200) выделен как представительский.
На этажах с офисными помещениями предусмотрено размещение мини-кухонь для сотрудников фирмы.
В подвальном этаже здания размещается автостоянка на 47 а/мест, технические помещения и помещение ГО.
Высота этажей – 3,3 м, технического – 3,0 м, подвала – 3,3 м.
Функциональная структура подчинена требованиям удобного пользования помещениями здания, которые реализуются путем функционального зонирования помещений. При этом помещения административного здания разделяют на несколько функциональных зон : входную, рабочую, зону отдыха, санитарно-техническую, хозяйственную, вспомогательную. Функциональные схемы этажей здания приведены на рис. 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7.
Входная зона включает в себя помещения вестибюля, гардероба, раздевалок, рампу. Рабочую зону составляют офисные помещения, кабинеты руководителей, конференц-зал, экспедиция, переговорная, телефакс и др. В зону отдыха входят комнаты отдыха. К санитарно-технической зоне относятся помещения электрощитовых, венткамер, насосной холодильной станции, АТС, санузлов, машинное помещение лифта. В хозяйственную зону входят помещения для хранения инвентаря, кладовые, мини-кухни, хозяйственная часть (1 этаж). Зону вспомогательных помещений составляют подсобные помещения, находящиеся в подвальном этаже, в том числе автостоянка.
Взаимное расположение всех помещений здания спроектировано таким образом, чтобы наиболее сократить время доступа между двумя взаимосвязанными зонами, т. е. сделать функциональный процесс ускоренным.
Рис. 3.1. Функциональная схема подземного этажа.
Рис. 3.2. Функциональная схема технического этажа.
Рис. 3.3. Функциональная
схема 1-го этажа.
Рис.3.4. Функциональная схема 2-го этажа.
Рис. 3.5. Функциональная схема 3-го этажа.
Рис. 3.6. Функциональная схема 4-го этажа.
Рис. 3.7. Функциональная схема 5-го этажа.
Вертикальные коммуникации осуществляются при помощи двух лестниц, идущих с 1-го этажа на технический этаж и кровлю, а также двух лестниц из подвала до 1-го этажа и непосредственно на улицу.
Проектом предусматривается установка трех лифтов: двух пассажирских грузоподъемностью по 400 кг и одного грузопассажирского грузоподъемностью 1250 кг.
В подземном этаже предусмотрена въездная рампа.
Расчет площадей помещений.
Площадь помещения определяется по формуле :
S=N*Si , где
N – расчетное число человек,
Si - нормативная площадь на одно рабочее место.
Площадь вестибюля S=150*0,2=30 м2 ( принято 30,1 м2 ).
Согласно п.2.25 [8] :
площадь мужской раздевалки S=119*0,1=11,9 м2 ( принято 11,9 м2);
площадь женской раздевалки S=119*0,1=11,9 м2 ( принято 11,9 м2);
площадь гардероба посетителей S=87*0,1=8,7 м2( принято 8,7 м2).
Согласно п.2.19 [8] площадь конференц-зала S=70*1,25=87,5 м2 ( принято 86,9 м2 ).
Согласно п.3.3 [9] площадь офисных помещений :
S=10*4=40 м2 ( принято 40,9 м2 , 41,02 м2) ;
S=9*4=36 м2 ( принято 37,39 м2 ,37,23 м2) ;
S=5*4=20 м2 ( принято 21,44 м2).
Нормаль основного помещения – офиса представлена на рис.3.8.
Рис. 3.8. Нормаль помещения генерального директора.
Согласно п.3.11[9] площадь помещения архива S=6*4=24 м2 ( принято 23,8 м2).
Согласно п.3.22 [9] площадь телетайпной S=3*4,5=15,5 м2 ( принято 15,3 м2).
Согласно п.2.29 [8] площадь бара S=30*1,4=42 м2( принято 37 м2 ). В дневное время бар будет работать как буфет. При баре-буфете имеется подсобное помещение, площадь которого равна 9,2 м2.
Согласно п.2.29 [8] площадь обеденного зала S=60*1,8=108 м2 . Принято 207,3 м2 , т. к. в дневное время столовая будет обслуживать сотрудников учреждения, а вечером будет работать как ресторан для жителей и гостей города.
Исходя из требований по звукоизоляции [10] толщина перекрытий между рабочими кабинетами и помещениями общего пользования принимается
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.