Определение сметной эксплуатационной производительности монтажных кранов, страница 2

где З т , З м.д. , З р , З п – заработная плата при соответствующих видах работ, определяется по таблице 2¸4 [2]. 

Т – продолжительность монтажных работ (см).

 l – длина подкранового пути (м).

12,5 – длина одного звена подкранового пути.

Среднюю трудоёмкость комплекта из двух кранов находим с учётом отработанных объёмов:

Для I варианта:

1 кран: МКГ – 25

,

,

2 кран: МКГ – 16М

,

,

Средняя трудоёмкость комплекта определится:

Для II варианта:

1 кран: МКГ – 25

2 кран: МКА – 16

,

,

Средняя трудоёмкость комплекта определится:

Полная плановая себестоимость монтажа.

Полная плановая себестоимость монтажа одной тонны конструкции состоит из прямых затрат С пр и накладных расходов Н.

При исчислении прямых затрат на  эксплуатацию машин в плановой себестоимости единицы монтажных работ С пр учитываются также накладные расходы управлений механизации, связанные с содержанием парка машин, в размере 25 % заработной платы и 10 % остальной части всех видов прямых затрат (единовременных, годовых и сменных эксплуатационных).

Определение полной плановой себестоимости монтажа одной тонны конструкции для каждого из сравниваемых кранов производится путём суммирования прямых затрат и накладных расходов строительно-монтажных организаций.

Накладные расходы строительно-монтажных организаций исчисляются в размере 8 %

от всех затрат на эксплуатацию машин и 50 % от основной заработной платы  рабочих-монтажников строительных конструкций.

ПОЛНАЯ ПЛАНОВАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ – С пол рассчитывается для каждого варианта по формуле:

,

где  Р – объём работ по монтажу конструкций в т., подлежащий выполнению i-краном.

П э.см. – эксплуатационная сменная производительность i-го монтажного крана в т/см.

Е – единовременные затраты, связанные с организацией монтажных работ, не учтённые в плановой себестоимости машиносмен.

Зе – заработная плата от единовременных затрат по таблице 2¸4 [2], измеряется в рублях.

Зэ  – заработная плата от эксплуатационных затрат по таблице 2¸4 [2], измеряется в рублях. 

С м.см. – плановая себестоимость машиносмены каждой монтажной машины, входящей в комплект (руб).

С э.с. – средняя заработная плата в смену рабочего звена монтажников строительных конструкций по действующим расчётным ставкам рабочих – строителей (руб).

ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ – Е, связанные с организацией монтажных работ, не учтённые в плановой себестоимости машино – смен, определяются по формуле:

,

где Ст – стоимость транспортирования крана, включая стоимость погрузочно – разгрузочных

работ, а также зарплату машинистов, обслуживающих машину или комплект  в период

перемещения крана (руб).

См.д. – стоимость монтажа и демонтажа крана или комплекта (руб).      

Сп – стоимость прочих подготовительных и заключительных работ (руб).

Сп.п. – стоимость пробного пуска машины или комплекта (руб).

ПЛАНОВАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ МАШИНОСМЕНЫ – См.см. в рублях, определяется по формуле:

С м.см. = Г см + Э см.

где  Гсм – годовые отчисления на смену работы, состоящие из отчислений на полное восстановление стоимости крана и его капитальный ремонт (руб).

Эсм – сменные эксплуатационные затраты, состоящие из приходящих на одну смену затрат

на текущий ремонт, вспомогательные смазочные и обтирочные материалы Эр,

сменную оснастку Эос, топливо и электроэнергию Эн и на заработную плату

машинистов крана Эз.

Сменные эксплуатационные затраты вычисляются, как суммирование затрат (данные берутся из таблиц 2¸4 [2]) умноженных на длительность смены в часах, по формуле:

Э см = (Э р + Э ос + Э дн + Э з)·8,2.

ГОДОВЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ – Гсм в рублях, приходящиеся на одну смену, определяется по формуле:

где А – норма амортизационных отчислений на полное восстановление  первоначальной стоимости крана и его капитальный ремонт.