где З т , З м.д. , З р , З п – заработная плата при соответствующих видах работ, определяется по таблице 2¸4 [2].
Т – продолжительность монтажных работ (см).
l – длина подкранового пути (м).
12,5 – длина одного звена подкранового пути.
Среднюю трудоёмкость комплекта из двух кранов находим с учётом отработанных объёмов:
Для I варианта:
1 кран: МКГ – 25
,
,
2 кран: МКГ – 16М
,
,
Средняя трудоёмкость комплекта определится:
Для II варианта:
1 кран: МКГ – 25
2 кран: МКА – 16
,
,
Средняя трудоёмкость комплекта определится:
Полная плановая себестоимость монтажа.
Полная плановая себестоимость монтажа одной тонны конструкции состоит из прямых затрат С пр и накладных расходов Н.
При исчислении прямых затрат на эксплуатацию машин в плановой себестоимости единицы монтажных работ С пр учитываются также накладные расходы управлений механизации, связанные с содержанием парка машин, в размере 25 % заработной платы и 10 % остальной части всех видов прямых затрат (единовременных, годовых и сменных эксплуатационных).
Определение полной плановой себестоимости монтажа одной тонны конструкции для каждого из сравниваемых кранов производится путём суммирования прямых затрат и накладных расходов строительно-монтажных организаций.
Накладные расходы строительно-монтажных организаций исчисляются в размере 8 %
от всех затрат на эксплуатацию машин и 50 % от основной заработной платы рабочих-монтажников строительных конструкций.
ПОЛНАЯ ПЛАНОВАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ – С пол рассчитывается для каждого варианта по формуле:
,
где Р – объём работ по монтажу конструкций в т., подлежащий выполнению i-краном.
П э.см. – эксплуатационная сменная производительность i-го монтажного крана в т/см.
Е – единовременные затраты, связанные с организацией монтажных работ, не учтённые в плановой себестоимости машиносмен.
Зе – заработная плата от единовременных затрат по таблице 2¸4 [2], измеряется в рублях.
Зэ – заработная плата от эксплуатационных затрат по таблице 2¸4 [2], измеряется в рублях.
С м.см. – плановая себестоимость машиносмены каждой монтажной машины, входящей в комплект (руб).
С э.с. – средняя заработная плата в смену рабочего звена монтажников строительных конструкций по действующим расчётным ставкам рабочих – строителей (руб).
ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ – Е, связанные с организацией монтажных работ, не учтённые в плановой себестоимости машино – смен, определяются по формуле:
,
где Ст – стоимость транспортирования крана, включая стоимость погрузочно – разгрузочных
работ, а также зарплату машинистов, обслуживающих машину или комплект в период
перемещения крана (руб).
См.д. – стоимость монтажа и демонтажа крана или комплекта (руб).
Сп – стоимость прочих подготовительных и заключительных работ (руб).
Сп.п. – стоимость пробного пуска машины или комплекта (руб).
ПЛАНОВАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ МАШИНОСМЕНЫ – См.см. в рублях, определяется по формуле:
С м.см. = Г см + Э см.
где Гсм – годовые отчисления на смену работы, состоящие из отчислений на полное восстановление стоимости крана и его капитальный ремонт (руб).
Эсм – сменные эксплуатационные затраты, состоящие из приходящих на одну смену затрат
на текущий ремонт, вспомогательные смазочные и обтирочные материалы Эр,
сменную оснастку Эос, топливо и электроэнергию Эн и на заработную плату
машинистов крана Эз.
Сменные эксплуатационные затраты вычисляются, как суммирование затрат (данные берутся из таблиц 2¸4 [2]) умноженных на длительность смены в часах, по формуле:
Э см = (Э р + Э ос + Э дн + Э з)·8,2.
ГОДОВЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ – Гсм в рублях, приходящиеся на одну смену, определяется по формуле:
где А – норма амортизационных отчислений на полное восстановление первоначальной стоимости крана и его капитальный ремонт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.