Содержание: стр.
1. Производственно – технологическая схема 1
Рессорного цеха.
2. Характеристика ограждающих и несущих
Конструкций:
1. Фундаменты. Колонны. Стены. Связи. 2
2. Окна. Двери. Ворота. 3
3.Стропильные и подстропильные
конструкции. Покрытия. 4
4. Фонари. 4
3. Блокирование цехов. Деформационное
членение. 4
4. Микроклимат в помещении. 5
5. Противопожарные мероприятия. 5
6. Отвод воды с покрытия. 6
7. Подъемно транспортное оборудование. 6
8. Светотехнический расчет. 7
9. Теплотехнический расчет покрытия. 15
1. Фрагмент покрытия
2. Основные исходные данные
3. Определение требуемого сопротивления R0
1. Производственно-технологическая схема рессорного цеха.
Рессорный цех входит в состав завода транспортного машиностроения
выпускает различные виды рессор и пружин для машин безрельсового транспорта.
Цех состоит из пяти пролетов:
1. Склад метала и заготовительное отделение
2. Отделение изготовления рессор и пружин
3. Термическое отделение
4. Отделение очистки, сборки и склад готовой продукции
5. Инструментальное отделение и лаборатория
Схема плана цеха:
|
При цехе имеется лаборатория для испытания пробных образцов рессор и пружин и инструментальное отделение, обслуживающее инструментом нужды цеха. Сюда осуществляется автомобильный въезд через ворота размером 3х3 м.
2. Характеристика ограждающих и несущих конструкций.
1. Фундаменты. Колонны. Стены. Связи.
железобетонные стаканного типа. Фундаменты устанавливаются на бетонную подготовку толщиной не менее 100мм. В 4-ом пролете в фундаменты заделаны анкерные болты крепления башмаков стальных колонн. Для передачи на фундаменты нагрузки от самонесущих стен здания используются фундаментные балки с поперечным сечением трапециевидной формы. Фундаментные балки укладываются с наружной стороны колонн во всех пролетах. На участках, где располагаются железнодорожные, автомобильные ворота и железнодорожные пути н.к., фундаментные балки не устанавливаются. По верху фундаментных балок устраивается гидроизоляция, снизу и с боков фундаментных балок делают шлаковую подсыпку.
В 1, 2, 3- ем пролетах каркас смешанный. В 4-ом пролете металлический, 5-ом – каркас железобетонный.
В 5-ом пролете применяются цельные железобетонные колонны, а 1,2,3 – ем пролетах – двухветвевые железобетонные колонны для здания с опорными мостовыми кранами общего назначения. Верхний торец колонн снабжен стальным закладным листом с анкерными болтами для крепления несущих элементов покрытия. Стальные закладные детали предусмотрены в местах установки подкрановых балок, в баковых плоскостях крайних колонн – закладные детали для крепления стен. В 4-ом пролете установлены стальные колонны для зданий, оборудованных опорными мостовыми кранами (грузоподъемностью 50 – 7К). У таких подкрановые ветви внизу имеют уширения, называемые башмаками. Для увеличения площади опирания колонн служат траверсы, на которые опираются анкерные плиты. Башмаки крепятся к фундаменту анкерными болтами.
Шаг колонн во всех пролетах равен 6 м, кроме колонн среднего ряда между пролетами 1 и 2, 2 и 3, шаг которых равен 12 м. Все колонны здания привязываются к осям шага геометрически центрально. Колонны в торцах здания отодвигаются от оси на 500 мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.