Диагностика: мотивация обучения учащихся 6 класса

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Диагностика:

мотивация обучения.

6 А класс.

В диагностике участвовали 20 человек из 24.

Мотивы, обучения которые были представлены:

Учусь,

1. потому что хочу быть образованным;

2. потому что заставляют родители;

3. потому что нравится учиться, интересно;

4. чтобы общаться с друзьями;

5. чтобы получить престижную профессию;

6. потому что хочу все знать;

7. чтобы получать награды, похвалы, подарки;

8. чтобы избежать неприятностей;

9. для того чтобы уважали.

Такова была расстановка мотивов у ребят.

Номер мотива

Места (по приоритету)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

7 чел.

7 чел.

2 чел.

2 чел.

2 чел.

-

-

-

-

2

-

2 чел.

2 чел.

-

-

-

2 чел.

3 чел.

11 чел.

3

-

1 чел.

1 чел.

6 чел.

3 чел.

3 чел.

-

3 чел.

3 чел.

4

1 чел.

2 чел.

1 чел.

2 чел.

2 чел.

3 чел.

4 чел.

5 чел.

-

5

12 чел.

5 чел.

1 чел.

-

-

1 чел.

1 чел.

-

-

6

-

1 чел.

4 чел.

1 чел.

2 чел.

5 чел.

4 чел.

1 чел.

2 чел.

7

-

-

5 чел.

3 чел.

5 чел.

3 чел.

2 чел.

1 чел.

1 чел.

8

-

1 чел.

3 чел.

3 чел.

2 чел.

4 чел.

-

4 чел.

3 чел.

9

-

1 чел.

-

3 чел.

5 чел.

2 чел.

5 чел.

3 чел.

1 чел.

Проанализировав ответы детей, получила следующие результаты:

1 место занимает мотив под № 5 - хотят получить престижную профессию 12 человек.

На 2-ом месте по важности для ребят стал мотив под № 1 - хотят быть образованными 7 человек.

На 3-ем месте № 7 – учатся, чтобы получать награды, похвалы подарки – 5 чел.

На последних местах находятся мотив под № 2.

Такие результаты говорят о том, что учеба в школе для большинства детей является важным шагом для получения престижной профессии.

Для многих важно стать образованными, что тоже заслуживает похвалы.

И для некоторых важно во время учебы получать похвалы, подарки.

Самое важное, что я выявила в диагностике то, что дети учатся сами, а не с подачи родителей, сами осознают роль учебы в их жизни и дальнейшей судьбе. Просто у разных детей разные приоритеты.

Похожие материалы

Информация о работе