Уравновешивающее устройство верхнего валка грузовое, вес контрогрузов 113 кг. Высота подъема валков 40 мм.
Крутящий момент к рабочим валкам производится через шарнирные шпиндели.
Прокатный стан оснащен тензометрической аппаратурой позволяющей производить запись энергосиловых параметров.
Рисунок 3 – Схема главной линии высокоскоростного стана 300
1 – Рабочая клеть;
2 – Электродвигатель;
3 – Соединительные шпиндели;
4 – Шестеренная клеть;
5 – Коробка передач;
6 – Коренная муфта;
7 – Моторная муфта.
Одноклетьевой реверсивный стан (рис. 4) с номинальным диаметром валков 125 мм предназначен для учебной и научно-исследовательской работы. Привод стана осуществляется от электродвигателя переменного тока мощностью 0,5 кВт с числом оборотов 560 в минуту и червячный редуктор с передаточным числом 1:33, шестеренную клеть с передаточным числом 1:4,25. Пуск стана производится при помощи универсального пускателя УП.
Станины рабочей клети чугунные, закрытого типа с высотой проема 280 мм, шириной 62 мм. Рабочие валки стальные или чугунные. Длина бочки 350 мм, диаметр шейки 40 мм. Часть бочки валков является наборной из колец, надеваемых на ось валка. Сменные кольца калиброванные, что позволяет устанавливать различные калибры различных профилей (рис. 5 ).
Нажимное устройство верхнего валка ручное. Установка нижнего валка производится клиньями. В осевом направлении регулировка валков производится при помощи регулировочных болтов и планок. Подшипники валков текстолитовые, смазка консистентная.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.