МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ
Методические указания
к курсовой работе для студентов инженерного института
по специальности 311400 – «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»
Методические указания подготовил доцент, канд. техн. наук В.Л. Основич
Электропривод: Методические указания к курсовой работе / Новосибирский государственный аграрный университет. Инженерный институт; Составил: В.Л. Основич. – Новосибирск, 2002. – c.
Методические указания предназначены для студентов 4 курса специальности 311400 - «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства».
Они содержат сведения о составе курсовой работы и разделов, включенных в пояснительную записку, излагают и поясняют требования к выполнению текстового и иллюстрированного материала.
Утверждены методической комиссией Инженерного института НГАУ.
Рецензент доцент Н.Г. Ермаков
Ответственный за выпуск В.Г. Ляпин
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Общие положения.
1.1. Цель курсовой работы (КР) – закрепление полученных теоретических знаний, развитие навыков решения практических задач.
1.2. Задачи КР – освоения методологии анализа, выбор принципа.
1.3. КР базируется на дисциплинах: «Физика», «Электроника», «Электрические машины», «Электропривод» и др.
1.4. Выполняется работа в 8-м семестре.
1.5. Состав КР – задание и пояснительная записка объемом 25 страниц текста, графическая включает один лист формата А 4.
Пояснительная записка включает:
§ Содержание;
§ Введение;
§ Схема (принципиальная);
§ Технические расчеты;
§ Приложение.
Допускается изменение расположения отдельных разделов записки и их объединения.
Требования к заданию и изложению пояснительной записки КР.
2.1. Задание устанавливает тему КР и исходные требования к средству измерения, которое должно быть выбрано в результате аналитического обзора (пример задания приведены в приложении 1).
2.2. «Введение» - излагается состояние вопроса, которому посвящена КР, обосновывается необходимость ее разработка, например, с точки зрения условий производства, либо из-за специфики эксплуатации средств измерений и т.д.
2.3. «Аналитический обзор…»- проводит литературный обзор принципов, методов и средств изменений, используемых при изменении заданной физической величины.
В разделе должны быть отражены следующие вопросы:
- Единицы и эталоны измеряемой величины и ее параметров;
- Обзор принципов измерений с указанием их преимуществ и недостатков, исходя из задания на КР;
- Краткое описание существующих методов измерений с указанием их преимуществ и недостатков, исходя из задания на КР;
- Краткое описание существующих средств измерений, обусловленных конструкцией этих средств.
Описанные в литературе принципы измерения заданной физической величины должны быть проанализированы с учетом конкретных условий задания. В заключении делается акценты на методы, которые подходят для решений поставленной задачи. Например, при задании дистанционного измерения выше 500° С наиболее подходящими методами является термоэлектрический и пирометрический.
Обзор следует проводить по средствам, в основу работы которых положены выбранные методы. Критериями достоинства и недостатков таких средств является технические показатели, например, пределы измерения, точность, производительность, погрешность и т.д. Применительно к выше рассмотренному заданию измерения температуры, такими приборами является пирометры, милливольтметры, лагометры, автоматические электронные потенциометры и мосты. Приведенные в разделе описания, по возможности, должны иметь необходимые расчеты, иллюстрироваться рисунками, схемами, графиками, которые поясняют методы измерений и работу измерительных средств.
2.4. «Обоснование выбора …». Аргументированность обоснованного выбора метода и средства измерения основывается во всех случаях на аналитическом обзоре и требования задания. Выбранное средство должно по своей технической характеристике в полной мере отвечать одному из аналогов, рассмотренному в «Аналитическом обзоре». Например, из рекомендованных для применение приборов (по заданию, приведенному
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.