Спецификация комплекта педагогических измерительных материалов, страница 8

Тест-билет № 4

1 – 3;  2 – 3;  3 – 2;  4 – 3;  5 – 4;  6 – 1;  7 – 2;  8 – 4;  9 – 3;  10 – 4;  11 – 2;  12 – 3;  13 – 2;  14 – 4;  15 – 2;  16 – 3;  17 – 4;  18 – 1;  19 – 2;  20 – 2;  21 – 2;  22 – 4;  23 – 4;  24 – 2;  25 – 1;  26 – 4;  27 – 2;  28 – 4;  29 – 3;  30 – 4;  31 – 2;  32 – 3;  33 – 3;  34 – 3;  35 – 2;  36 – 2;  37 – 4;  38 – 4;  39 – 4;  40 – 2;  41 – 1;  42 – 4;  43 – 3;  44 – 2;  45 – 1;  46 – 4;  47 – 2;  48 – 4;  49 – 4;  50 – 2.

Тест-билет № 5

1 – 2;  2 – 1;  3 – 3;  4 – 4;  5 – 3;  6 – 2;  7 – 4;  8 – 4;  9 – 2;  10 – 4;  11 – 1;  12 – 3;  13 – 1;  14 – 4;  15 – 4;  16 – 4;  17 – 1;  18 – 2;  19 – 1;  20 – 3;  21 – 1;  22 – 4;  23 – 3;  24 – 4;  25 – 2;  26 – 1;  27 – 3;  28 – 4;  29 – 2;  30 – 1;  31 – 3;  32 – 4;  33 – 4;  34 – 4;  35 – 1;  36 – 3;  37 – 1;  38 – 2;  39 – 4;  40 – 3;  41 – 3;  42 – 1;  43 – 4;  44 – 3;  45 – 2;  46 – 1;  47 – 3;  48 – 3;  49 – 2;  50 – 1.

Тест-билет № 6

1 – 1;  2 - 3;  3 – 3;  4 – 1;  5 – 4;  6 – 4;  7 – 2;  8 – 1;  9 – 3;  10 – 3;  11 – 2;  12 – 4;  13 – 4;  14 – 4;  15 – 2;  16 – 1;  17 – 4;  18 – 1;  19 – 2;  20 – 1;  21 – 3;  22 – 4;  23 – 2;  24 – 3;  25 – 4;  26 – 3;  27 – 2;  28 – 1;  29 – 1;  30 – 2;  31 – 4;  32 – 3;  33 – 1;  34 – 2;  35 – 2;  36 – 4;  37 – 3;  38 – 3;  39 – 1;  40 – 1;  41 – 3;  42 – 4;  43 – 2;  44 – 4;  45 – 3;  46 – 2;  47 – 3;  48 – 2;  49 – 1;  50 – 2.

Инструкция по проведению тестирования

В процессе тестирования участники получают персональный комплект тестовых заданий (10 карт по 5 тестов в каждой) и 10 бланков для регистрации ответов (см. форму).

Фома бланка для регистрации ответов:

Бланк №___

ТЕСТОВЫЙ ВАРИАНТ №____

Факультет, курс, гр., ФИО студента______________________________

№ вопроса

№ ответа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                        1                  2               3                 4               5

1                  2               3                 4               5

1                  2               3                 4               5 

1                  2               3                 4               5

1                  2               3                 4               5

1                  2               3                 4               5

1                  2               3                 4               5

1                  2               3                 4               5

1                  2               3                 4               5

1                  2               3                 4               5

Методика тестирования заключается в выборе правильных ответов из предложенных в каждом тесте, и регистрации их на бланке путем обведения (кружком) номера правильного ответа против соответствующего тестового задания.

На каждое тестовое задание отводится 1 минута времени (на весь вариант – 50 мин.).

Процедура проверки тест-билетов осуществляется с помощью наложения на карту ответов шаблона с ключами ответов.

В итогах тестирования указывается абсолютное и относительное количество правильных ответов и оценка в 4-х бальной шкале.

Участник, имеющий более 40% ошибок получает оценку «неудовлетворительно».

Участник, имеющий 40-20% ошибок получает оценку «удовлетворительно».