-за скоростью экструдера в соответствии с подачей бетона, избегая лишних остановок в формовании.
Формование можно прекратить в любом месте. При остановке длительностью не более 15 минут специальные меры не требуются. При остановке белее 15 минут экструдер опорожнить, очистить и смазать.
После промежуточной остановки сначала запустить узел пустотообразования, затем механизм обработки поверхности, а затем шнеки и водяной насос.
При окончании формования экструдер продвигают вперед так, чтобы питающие шнеки вышли из пустот плиты, снять устройство направления прядей и перевезти экструдер на следующий стенд.
Разметку плит производят сразу после формовки по свежему бетону.
7.6 Термообработка отформованных плит и контроль за гемпературой стенда
Температура стационарного стенда должна превышать +50С, так как при более низких температурах в швах могут появиться повреждения.
Температура формуемого стенда должна быть 20-250С, той же температуры должна быть и укладываемая бетонная смесь.
Накрытие паронепроницаемым брезентом отформованных плит производится непосредственно после формовки с целью сохранения влажности и температуры бетона.
При длительной выдержке не накрытого бетона, с целью предотвращения появления усадочных (температурных) трещин требуется дополнительное опрыскивание водой.
Термообработка плит начинается непосредственно после формовки. Температура воды на входе в обогреваемые регистры должна быть. 115°С, на выходе - (+ 85) °С.
Давление воды при входе на стенд должна быть 1,8 Атм., на выходе 1,5 Атм.
Температура поверхности бетона должна быть +(50-60) °С.
Время пропаривания изделий 36 часов в летний период и 48 часов в зимний.
В случае набора бетоном прочности 70% от марочной ранее положенного времени, отключение стендов производится по разрешению мастера или технолога цеха.
Передачу напряжения прядей при температуре стенда ниже + 20°С запрещается, так как нагрузки от стенда на анкеры и фундаменты рассчитаны при t = + 20°С.
Результаты контроля за температурой стендов заполняются дежурным сантехником - пропарщиком в специальный журнал.
Контроль за соблюдением режимов термообработки возлагается на сменных мастеров.
7.7 Снятие натяжения
При достижении бетоном 70% прочности (лабораторные испытания) производится снятие напряжения канатов и передача его на бетон.
Снятие напряжения возможно двумя способами.
1 способ - с помощью натяжного устройства, находящегося в активном конце стенда.
Для этого, вагонетка с тяговыми цилиндрами перемещается в положение напряжения. Поршневые штоки тяговых цилиндров выводятся. Тяговая балка прикрепляется к поршневым штокам. Тяговые цилиндры тянутся в той же мере, чтобы блокировочные клинья можно было удалить. Поршневые штоки цилиндров перемещаются медленно к стенду до освобождения напряжения, после чего удалить блокировочные клинья.
2 способ - путем резки плит.
Канаты перерезаются в пассивном конце шлифовальной машиной в шахматном порядке, начиная с середины плиты.
Конец плиты с пассивной стороны обрезается под прямым углом.
Резка плит начинается с пассивного конца, так как зазор для диска пилы расширяется за счет тяги напряженных канатов к активному концу.
После резки всей плиты тяговая балка перемещается в начальное положение.
7.7.1 Обслуживание клиновых анкеров
Клиновые анкеры активного и пассивного конца следует поддерживать в чистоте в нерабочем состоянии.
Клиновые анкеры следует обслуживать не менее чем через 5 преднапряжений, или когда при освобождении клина применялся инструмент (отделяется от пряди вручную).
Обслуживание заключает в себе следующие операции:
1.Отделить корпус анкера от цанговых зажимов, и промыть все керосином.
2.Удалить ветошью остатки керосина.
3.Установить коническую щетку в эл. дрель и очистить внутреннюю поверхность цанговых зажимов, удалить ветошью остатки керосина и старой смазки.
4.Нанести на внутреннюю поверхность цанговых зажимов слой графита.
7.8 Резка плиты
Распиловку плиты на заданные длины производят специальной пилой. Для этого перемещают пилу в пассивный конец формовочного стенда, на котором находится плита. Проверяют, чтобы ходовые колеса правильно стояли на рельсах, чтобы размотанный с катушки кабель не попал под колеса, и резиновая шумозащита была установлена плотно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.