Операционная система WINDOWS, страница 11

3. Найти на винчестере и скопировать в папку Апрель 3 файла типа .xls .

4 Найти на винчестере и скопировать в папку Июль 3 файла типа .ini .

5. Найти на винчестере и скопировать в папку Август 3 файла типа .txt .

6. Переместить из папки Март    в папку Лето 1 файл типа .doc.

7. Переместить из папки Апрель в папку Лето 1 файл типа .xls.

8. Переместить из папки Июль    в папку Лето 1 файл типа .ini.

9. Переместить из папки Август в папку Лето 1 файл типа txt.

10. Переименовать папку Весна в папку Зима.

11. Создать ярлык программы "Калькулятор" в папке Зима.

12. Оценить объем  свободного дискового пространства на дискете.  Копию экрана с информацией о диске вывести на печать

•_ Задание 2.

1 На дискете создать структуру папок:

 A:\

2. Найти на винчестере и скопировать с помощью основного меню  в папку МОЗЫРЬ первый, пятый и восьмой файлы типа .doc.

3. Найти на винчестере и скопировать с помощью панели инструментов      в |  папку ВЕТКА 3 файла типа ???.xls.

4. Найти на винчестере и скопировать с помощью контекстно-зависимого меню   в папку ГОМЕЛЬ файлы типа???.ini.

5. Переместить из папки МОЗЫРЬ в папку БЕЛАРУСЬ 1 файл типа .doc.

К. Переместить из папки ВЕТКА в папку БЕЛАРУСЬ       1 файл типа .xls.

В. Переименовать папку ТУЛА в папку ПЕРМЬ.

8. Создать ярлык папки БЕЛАРУСЬ в папке РОССИЯ.

9. Оценить  объем  свободного  дискового  пространства  на дискете.   Копию

 экрана с информацией о диске вывести на печать.

10. Показать свойства одного файла типа .doc.

Задание 3.

1. На дискете создать структуру папок:

А:\

2. Создать ярлык программы "Калькулятор" в корневом каталоге дика А:\.

3. В папке ЗАДАНИЯ сформировать тестовый файл  величиной в 5 строк. Оценить свойства созданного файла.

4. Найти на  винчестере  3   файла  типа  ???.ini  и   скопировать  их  в  папку САМ.РАБОТА.

5. Найти на винчестере 3 файла типа .doc и скопировать их в папку РЕФЕРАТ

6. Оценить  объем  свободного дискового  пространства  на дискете.   Копию экрана с информацией о диске вывести на печать.

7. Переместить    из    папки   САМ.РАБОТА    1    файл   типа    .ini    в    папку ЛАБОРАТОРНЫЕ.

8. Переместить из папки РЕФЕРАТ 1 файл типа .doc в папку ЛАБОРАТОРНЫЕ

9. Переименовать папку ДОКУМЕНТЫ в папку УЧЕБНАЯ.

10. Переместить в папку УЧЕБНАЯ папку РЕФЕРАТ.

11. Расположить папки, созданные на дискете, в окне программы «Проводник» и результаты вывести на печать.