ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ №6
1. Знаменитые Хоторнские эксперименты, доказавшие важность «человеческих отношений на производстве» проводил:
а) А.Маслоу в) Ф.Тейлор
б) А.Файоль г) Э. Мэйо
2. «Выходом» производственной системы «Ресторан» должны являться:
а) голодные посетители в) удовлетворенные посетители
б) спокойные посетители г) злые посетители
3. К основным услугам в производственной сфере относят:
а) соблюдение правил технологии изготовления (качество)
б) поддержка при продаже
в) учет конкретных требований потребителя (гибкость)
г) конкурентноспособная цена
4. Временной отрезок жизненного цикла производственной система, когда занимаются дизайном производственных процессов и планированием производственных мощностей, называется:
а) этап создания в) этап зрелости
б) этап роста г) этап упадка
5. К какому операционному приоритету относится следующее пояснение - способность реагировать на изменение спроса - это:
а) надежность в) скорость
б) гибкость г) информационная поддержка
6. Процесс проверки качества готовой продукции называется:
а) процессом переработки в) процессом тестирования
б) процессом изготовления г) сборочным процессом
7. Укажите тип производства, в котором оборудование используется на 70-80%:
а) единичный в) серийный
б) массовый
8. На какой стадии жизненного цикла продукта издержки минимальны:
а) спад в)зрелость
б) развитие г) рост
9. Производственный процесс, требующий приложения живого и механизированного труда
называется:
а) технологическим б) естественным
10. К нерегламентированным перерывам относится:
а) перерыв на отдых в) перерыв на личные надобности
б) потери времени без причины г) организационно-технологические перерывы
Парфенова С.Л____________________
ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ №7
1.Пирамида потребностей, послужившая основой для всех последующих моделей мотивации труда, была предложена:
а) А.Маслоу в) Ф.Тейлор
б) А.Файоль г) Э. Мэйо
2.Основное производственное преобразование, которое проходят студенты в университете:
а) обменное в) транспортное
б) складское г) информационное
3. К услугам, добавляющим стоимость товару в производственной сфере, относят:
а) соблюдение правил технологии изготовления (качество)
б) поддержка при продаже
в) гарантийное техобслуживание
г) конкурентноспособная цена
4. Укажите этап жизненного цикла производственной системы, занимающейся вопросами роботизации услуг в России:
а) этап создания в) этап зрелости
б) этап роста г) этап упадка
5 К какому операционному приоритету относится следующее пояснение - способность выпускать свою продукцию или оказывать услуги быстрее других фирм - это:
а) надежность в) скорость
б) гибкость г) информационная поддержка
6. Процесс преобразования исходного материала в какую-либо специфическую форму называется:
а) процессом переработки в) процессом тестирования
б) процессом изготовления г) сборочным процессом
7. Укажите тип производства с относительно низкой себестоимостью:
а) единичный в) серийный
б) массовый
8. На какой стадии жизненного цикла продукта доходы максимальны:
а) спад в) зрелость
б)развитие г) рост
9. Рабочий процесс по оказанию услуг или работ собственного потребления называется:
а) основной в) обслуживающий
б) вспомогательный
10. Время на уборку рабочего места относится к:
а) подготовительно-заключительному времени в) оперативному времени
б) времени регламентированных перерывов г) времени обслуживания рабочего места
Парфенова С.Л____________________
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.