Дневник по педагогической практике студента группы (шаблон), страница 3

5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ

5.1. анализ обеспеченности  студентов учебно-методической

литературой по социологии

В процессе прохождения педагогической практики была проведена исследовательская работа по анализу обеспеченности студентов учебно-методической литературой по социологии. В электронном каталоге библиотеки ТулГУ по запросу «социология» было найдено более 800 материалов: монографий, статей, докладов, подборок, учебников, справочников. По запросам «коммуникация», «теории коммуникации» было найдено около 40 материалов.

Важно отметить, что в читальном зале ТулГУ имеются периодических изданий, такие как: «Социологические исследования», «Вестник МУ. Социология и политология», «Власть», «Личность. Культура. Общество», «Полис. Политические исследования», «Социально-гуманитарные знания» и др.

Таким образом, делаем вывод, что обеспеченность студентов учебно-методической литературой по социологии является достаточной для качественного изучения социологических дисциплин.

5.2. характеристика группы 820401

Одним из результатов посещения семинарских и лекционных занятий является характеристика группы 820401. Данная характеристика выглядит следующим образом:

1)  высокая степень участия студентов в обсуждении материала лекции;

2)  высокая степень активности на семинарских занятиях;

3)  высокий уровень дисциплины на занятиях (отсутствие опозданий, хорошая посещаемость;

4)  студенты продемонстрировали умение работать в группе, творчески подходили к решению поставленных преподавателем задач.

Как итог – хороший уровень знаний по дисциплине «Социология труда и экономическая социология».

руководитель практики ______________________________________________

                                               (подпись)

6. ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИКЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРАКТИКАНТА ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

На третьем курсе обучения по специальности «Социология» студентам необходимо пройти пассивную педагогическую практику. Поскольку выпускник университета наряду с профессиональными исследовательскими навыками в области социологии должен обладать педагогическими основами, то такая практика является неотъемлемой частью учебного процесса.

В ходе прохождения пассивной педпрактики были реализованы следующие задачи:

1)  посещение лекций и семинарских занятий по дисциплине «Социологи труда и экономическая социология» и изучение методических приемов их проведения, а так же методов организационной и воспитательной работы;

2)  ознакомление с учебной и методической литературой по социологическим дисциплинам;

3)  приобретение опыта разработки методических материалов;

4)  проведение профориентационной работы среди старшеклассников МОУ СОШ №60 г. Тула.

В итоге было выработано умение анализировать учебный процесс и систему работы преподавателя.

Считаю, что педагогическая практика на кафедре СиП организована достаточно грамотно, поэтому предложений по ее совершенствованию не имею.

студент ___________________________       ____________________

                            (подпись)                                                           (ФИО.)

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

Отзыв руководителя о прохождении практики и составлении отчета

Студент  находился на практике с __________ 201_г. по __________201_г.