Этот диалог вызывается на экран по команде Создать из меню Файл или по нажатию ЛК на соответствующей иконке панели инструментов.
– Создать новый проект |
Вход в этот диалог осуществляется либо при создании узла по команде Создать из меню Узел редактора базы каналов, либо при редактировании его параметров при нажатии ПК на его иконке.
|
ВЕРНУТЬСЯ
Имя узла представляет собой текстовую строку, содержащую до 20 любых символов. Заданное узлу при его создании имя, определяет используемые по умолчанию имена для файлов сохранения базы каналов и графической базы.
Имя узла и имена файлов сохранения базы каналов и графической базы можно изменить. Редактирование имени узла осуществляется в диалоге Имя и Тип после вызова диалога Параметры узла нажатием ПК на иконке узла.
Тип узла определяет используемый для его запуска монитор и информационную мощность: количество доступных для использования каналов, объектов и FBD– программ.
В зависимости от типа узла меняется форма диалога для настройки процедуры автопостроения. Эти диалоги выводятся на экран при входе в окно редактирования базы каналов.
Этот диалог используется при создании новых объектов в базе каналов. Он вызывается на экран по команде Создать из меню редактора базы каналов Объекты.
|
ВЕРНУТЬСЯ
Для входа в этот диалог надо осуществить двойное нажатие ЛК на изображении объекта в окне редактирования базы каналов. Этот диалог позволяет редактировать атрибуты каналов данного объекта, а также добавлять и удалять каналы из текущего объекта или из базы каналов вообще.
|
Вход в этот диалог осуществляется из диалога Каналы объекта. Для этого следует выполнить команду Редактировать из меню Канал последнего или в нём же дважды нажать ЛК на имени требуемого канала.
|
Навигатор проекта предназначен для управления разработкой и редактированием графических баз проектов автоматизации в редакторе представления данных. Как видно из рисунка он имеет два бланка.
|
Бланк Экраны предназначен для работы с экранами графических баз узлов проекта. Этот бланк имеет три меню: меню узлов, меню групп и меню экранов. Для входа в любое из них надо выделить соответствующий элемент в дереве и нажать ПК в пределах бланка.
Бланк Объекты предназначен для работы с библиотеками графических объектов. Данный бланк имеет меню управления, вход в которое осуществляется по нажатию ПК в его пределах.
ВЕРНУТЬСЯ
Редактор базы каналов
1. Создать входной дискретный канал, поставить в меню ПРИ СТАРТЕ значение 0 и флаг ОТРАБОТАТЬ.
2. Выделить созданный канал и в меню КАНАЛ выбрать СОЗДАТЬ ПО ОБРАЗЦУ.
3. Создать входной аналоговый канал, поставить ВИД ПРЕДСТАВЛЕНИЯ - G_пила, в ПОДТИП – ПУСТОЙ.
4. Поставить в меню ПРИ СТАРТЕ значение 30 и флаг ОТРАБОТАТЬ.
5. Поставить в меню ГРАНИЦЫ верхний придел 100.
6. Повторить п.2
7. Заменить значение при старте на 0 и в меню ВИД ПРЕДСТАВЛЕНИЯ поставить G_треугольник.
1. Вся анимация создаётся значком ВИДЕО КЛИП.
2. Чтобы создать бегущую дорожку необходимо нарисовать линию, после этого выбрать значок БЕГУЩАЯ ДОРОЖКА и нажать ЛК на линию.
3. Приборы создаются значком ActiveX КОМПОНЕНТЫ, в появившейся рабочей панели установите флаг ТОЛЬКО РАСШИРЕНИЕ ТРЕЙС МОУД и выберите PointerIndicator.
ВЕРНУТЬСЯ
1. Создать входной дискретный канал, поставить в меню ПРИ СТАРТЕ значение 0 и флаг ОТРАБОТАТЬ.
2. Выделить созданный канал и в меню КАНАЛ выбрать СОЗДАТЬ ПО ОБРАЗЦУ.
3. Создать входной аналоговый канал, поставить ВИД ПРЕДСТАВЛЕНИЯ - G_пила, в ПОДТИП – ПУСТОЙ.
4. Поставить в меню ПРИ СТАРТЕ значение 30 и флаг ОТРАБОТАТЬ.
5. Поставить в меню ГРАНИЦЫ верхний предел 100.
6. Повторить п.2. два раза.
7. Заменить значение ПРИ СТАРТЕ в одном из появившихся каналов на 0 и в меню ВИД ПРЕДСТАВЛЕНИЯ поставить G_треугольник.
Редактор представления информации
1. Вся анимация создаётся значком ВИДЕО КЛИП.
2. Падение камней и песка включается и выключается кнопками, в меню которых устанавливается флаг открыть/закрыть.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.