Управление компрессором. Исследование дифференциального трансформаторного преобразователя. Термометр сопротивления с унифицированным сигналом. Поверка манометра

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Лабораторная работа №

Управление компрессором

1. Цель работы.

1.1Изучить принцип работы и устройство управления компрессором.

2.Стенд

 


3. Ход работы.

3.1 Подключение устройства и определение принципов его работы;

3.2 Изучение работы реле давления и системы поддержания постоянного давления.

4. Вывод.

В данном устройстве для сглаживания пульсаций вызванных поршневым компрессором использован ресивер, который подключен параллельно к трубопроводу. Реле работает по принципу компенсации давления в трубопроводе на поршень давлением пружины, прижимая которую мы регулируем максимальный предел нагнетаемого давления.


Лабораторная работа №

Исследование дифференциального трансформаторного преобразователя

1. Цель работы .

1.1 Изучить принцип работы диф. трансформаторного преобразователя

2. Стенд.

 


3. Ход работы.

3.1 Изучение прибора и схемы, подключение;

3.2 Изменяя положение сердечника снимаем показание с вольтметра, подключенного к сопротивлению 10 КОм, 1 КОм и 100 Ом;

3.3 заносим результаты в таблицу, чертим график.

4. Результат.

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

10 КОм

1,12

0,97

0,84

0,7

0,56

0,34

0,2

0,05

0

0,16

0,31

0,45

0,6

1 КОм

1,05

0,91

0,78

0,66

0,52

0,32

0,18

0,05

0

0,15

0,29

0,43

0,56

100 Ом

0,63

0,55

0,47

0,39

0,31

0,19

0,11

0,03

0

0,09

0,17

0,25

0,34

5

4

3

2

1

0

0,74

0,88

1,02

1,15

1,28

1,4

0,69

0,82

0,95

1,08

1,2

1,31

0,42

0,49

0,57

0,64

0,72

0,78

5. Вывод.

По данным таблицы мы видим что каждому значению напряжения соответствует два значения величины перемещения, это объясняется не учетом фазы измеряемого напряжения.


Лабораторная работа №

Термометр сопротивления с унифицированным сигналом.

1. Цель работы.

1.1 Изучить принцип работы термометра сопротивления

1.2 Измерить температуру в помещении.

2. Стенд.

3. Ход работы.

3.1 Изучение прибора и прилагающийся документации;

3.2 Подключение прибора согласно схеме указанной в документации;

3.3 Измерение температуры воздуха с помощью миллиамперметра.

Зависимость между выходным током преобразователя Imax и измеряемой температурой Т:

Iвых=(Т-Тmin)*[(Imax-Imin) / (Tmax-Tmin)]  + Imin      

Imax=5mA

Диапазон температур преобразования от 0 до 100 С

Сопротивление нагрузки не более 2,5 кОм

4. Результат.

5мА=100°С   1мА=20°С, 0,85мА= 17°С

5. Вывод.

Температура в помещении составляет 17°С


Лабораторная работа №

Изучение принципа действия потенциометра

1. Цель работы :

1.1.Разобраться с устройством потенциометра.

1.2.Зарисовать схему потенциометра.

1.3.Измерить напряжение нормального элемента  компенсационным методом.

2. Стенд.

3. Ход работы.

3.1.С помощью переменных резисторов установили значение гальванометра 0.

3.2. Измеряем рабочий ток.


Лабораторная работа №

Поверка манометра

1.  Цель работы

1.1Изучить способ поверки манометров грузо-поршневым манометром;

1.2 Произвести поверку манометра с помощью рабочего эталона.

2. Стенд.

 


3. Ход работы.

3.1 Изучение имеющихся приборов и принципов их работы;

3.2 Производим поверку манометра в каждой оцифрованной отметке согласно технологии поверки с помощью рабочего эталона;

3.3 Производим расчеты, заполняем таблицу.

4. Расчеты.

Ман.(0,15)

0

1.42

2.29

3.65

Ман.(1)

0

1.5

2.5

4.0

Δ

0.8

0.21

0.35

γ%

13

3.5

5.8

V

0.01

1.42

2.3

5. Вывод.

Манометр не годен, так как приведенная погрешность в точках шкалы (1,5; 2,5; 4) выходит за рамки класса точности прибора.

Лабораторная работа №

Поверка манометра

1. Цель работы.

1.1 Изучить способ поверки манометров с помощью грузов;

1.2 Произвести поверку манометра.

2.Стенд.

 


3. Ход работы.

3.1 Изучение приборов и принципов их работы;

3.2 Производим поверку манометра согласно технологии поверки;

3.3 Производим расчеты, заполняем таблицу.

4. Результат.

Груз

1

2

5

10

15

М расч.

20

30

60

110

160

М

20

29.5

59

108

157

М обр.

20

30

59

108.5

Δ

0

0.5

1

2

3

γ%

0

0.2

0.4

0.8

1.2

V

0

0.5

0

0.5

V%

0

0.2

0

0.2

5. Вывод.

Прибор не годен так как в точке 160 оцифрованной шкалы его приведенная погрешность выходит за класс точности прибора.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
239 Kb
Скачали:
0