4.3. Средствами информации лучше воспользоваться с умом.
4.4. Публичные выступления не надо.
4.5. Личные связи использую так: знакомые или обычные потребители, которые пользуются или воспользовались, передают другим потребителям;
4.6. Предложу скидку от 3 – 15%, хорошее обслуживание, в праздничные дни всем подарки.
4.7. Рассылка рекламы по электронной и обычной почте.
4.8. Платные объявления буду использовать
4.9. Телефон лучше использовать для того, чтобы узнать, сколько стоит какая услуга, чтобы записаться в определённый день на выбранную услугу.
Итоги: «У нас лучший сервис в городе, лучшее оборудование, обученный персонал, лучший бензин», прямое предложение услуг организовываю через тех клиентов, которые пользовались нашими услугами. Средствами информации лучше воспользоваться с умом. Запустить рекламу везде. Публичные выступлений не будет. Стимулы: предложу скидку от 3 - 15%, хорошее обслуживание, в праздничные дни всем подарки. Рассылка рекламы по электронной и обычной почте. Телефон лучше использовать для того, чтобы узнать, сколько стоит какая услуга, чтобы записаться в определённый день на выбранную услугу.
5. Характеристики клиентуры
5.1. Средний возраст моих клиентов: от 25лет до 60 лет
5.2. Соотношение мужчин и женщин 60 к 40%
5.3. Мои клиенты живут в разных уголках города.
5.4. Жизнь – главная причина, а не основная – износ транспортного средства.
Клиентов предприятия не имею.
6. Общение и обслуживание клиентов
часть первая. Общение с клиентами.
6.1. Рекламные брошюры, фирменные бланки и визитные карточки моей фирмы создает у клиентов впечатления хорошо организованной фирмы, с которой можно иметь дело.
6.2. Опечатки в письмах не допускаются
6.3. Трубку брать будем быстро. Говорить вежливо. Четкий. Точно произносить слова.
6.4. Телефон будет функционировать до часу ночи ежедневно;
6.5. Если звонки и визиты касаются работы, то буду отвечать быстро, т.е. в первую очередь.
6.6. Смотря, какие разногласия будут. Всегда помогу, чем смогу.
6.7. Помещение красивое, есть компьютер, удобная обстановка есть возможность принимать сразу 4 человек за раз.
6.8. Посетитель будет ждать полчаса не больше.
Часть вторая. Обслуживание клиентов
6.1. Информацию по заказам клиентов буду посылать.
6.2. В зависимости от их срочности.
6.3. Важных – в первую очередь, а остальных в зависимости от важности.
6.4. Обслуживание в моей фирме будет отличаться спокойствием, хорошим сервисом услуг, в моей фирме работают консультанты, которые всегда рады будут помочь клиентам.
7. Конкуренция
1. Конкуренты
Фирма |
Услуги |
Цена |
Способы рекламы |
Клиенты |
Лесная |
стандартные |
От 220 до 10000 |
Фирма не рекламируется |
Есть |
Родники |
Стандартные |
От 270 до 11000 |
Фирма не рекламируется |
Есть |
2. Преимущества и недостатки конкурентов
Конкурирующая фирма |
Преимущества |
Недостатки |
Лесная |
Удобное место расположения |
Слишком высокие цены |
Родники |
Удобное место расположения |
Слишком высокие цены |
8. Прогнозы на будущее
Факторы, которые могут повлиять на деятельность предприятия |
Как могут данные факторы повлиять на предприятие |
1. Экономический спад |
В виду экономических трудностей трудно будет получить ссуду на расширение |
2. Социокультурные |
На мою фирму этот фактор не влияет. |
3. Технология |
Улучшение качества продукции |
4. Политические |
Положение в мире |
2. Моя фирма в текущем году будет работать согласно графику. По истечению года мы будем улучшать наше оборудование, и будут специальные курсы для работников, а вообще цель на текущий год это выдержать конкуренцию с другими фирмами.
9. Тенденции в вашей отрасли и их влияние
9.1. Улучшение качества бензина.
9.2. Улучшение качества услуг, появление новых услуг.
9.3. Оплата может быть такая, которую ещё не вводил.
9.4. В системе управления меня всё устраивает так, что если что-то поменяется, это не сильно повлияет на мою фирму.
Итоги: Фирма не плохая, персонал опытный. Цены на услуги в моей фирме средние. Есть магазин, стоянка и кофе. С клиентами буду общаться так, чтобы не было не довольных и претензий к моей фирме.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.