Использование морской навигационной техники в судовождении (гирокомпасы «SR–180 MK-1» и «Круиз», магнитный компас «КМ-115», гиротахометр «Anschutz»)

Страницы работы

45 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Федеральное Государственное Образовательное Учреждение

Государственная  морская  академия  им. адм.  С.О.Макарова

 


    Кафедра  Технических Средств Судовождения.

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ

“Морская навигационная техника и её использование в судовождении”.

                            Исполнитель:  курсант группы С-513   Крестьянинов С.В.

  Руководитель:  Сизов В.В.

                                        Санкт-Петербург   

2008 г.


Содержание:

                  I часть

  1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГИРОКОМПАСАМ.
  2. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГИРОКОМПАСАМ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ СУДОВ.
  3. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАГНИТНЫМ КОМПАСАМ.
  4. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕТРЕБОВАНИЯ К УАЗАТЕЛЯМ СКОРОСТИ И ПРОЙДЕННОГО РАССТОЯНИЯ.
  5. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭХОЛОТАМ.
  6. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УКАЗАТЕЛЯМ СКОРОСТИ ПОВОРОТА.

II часть

1. Гирокомпас «SR–180 MK-1»

2. Гирокомпас «Круиз»

3. Магнитный компас «КМ-115»

4. Лаг «Skipper EML 224»

5. Лаг «EML-840»

6. Эхолот «FE 700»

7. Гиротахометр «Anschutz»

8. Прибор регистрации данных о рейсе «KelvinHugies»

   Пояснительная записка к первому разделу курсовой работы

РЕЗОЛЮЦИЯ А.424(П) Принята 15 ноября 1979 г.

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГИРОКОМПАСАМ

           Администрациям рекомендуется принять меры для того, чтобы гирокомпасы соответствовали технико-эксплуатационным   требованиям не ниже тех, что представлены   в приложении   к   данной   Резолюции.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К ГИРОКОМПАСАМ

  1. ГК должен определять направление ДП суд­на по отношению к географическому (истинному) северу.
  2. Даны определения «гирокомпас», «истинный курс», «пришел в меридиан»( значения любых трех отсчетов, взятых через 30 мин, должны быть в пределах 0,7°), «установившийся курс»( среднее значение из 10 отсчетов, взя­тых через 20 мин после того, как компас придет в меридиан), «установившаяся поправка гирокомпаса»( разность между ус­тановившимся  и истинным курсами; другие ошибки, которым подвержен гирокомпас, считаются как разность между   наблюдаемым   значением и установившимся   курсом).
  3. Картушка должна быть градуирована в равных интерва­лах через градус или часть градуса, цифровая индикация не менее чем через каждые 10°, начиная с 000° по часовой стрелке и до 360°.
  4. Освещение, позволяющее считывать отсчет шкалы в любое время. Оборудование для затемнения
  5.  1.  Компас должен прийти в меридиан за время не более 6 ч в широтах до 60°, при бортовой и килевой гармонической качках с периодом колебаний от 6 до 15 с, амплитудой 5° и при максимальном  горизонтальном ускорении 0,22 м/с².

       2.   Установившаяся поправка ГК, на любом курсе и на любой широте до 60°    не > ±0,75°*секанс широты.

       3. Повторяемость установившейся ошибки основного прибора должна быть в  пределах ±1°*секанс широты в обычных условиях и при вариациях магнитного поля.

        4. На широтах до 60°: Остаточная постоянная ошибка не > ±0,25°*секанс широты; Ошибка, вызванная быстрым изменением скорости (с 20уз), не > ±2°; Ошибка, вызванная быстрым изменением курса на  180° (при 20 уз), не > ±3°; Неустановившиеся и постоянные ошибки, от бортовой и килевой гармонической качки с периодом колебаний от 6 до 15 с, ам­плитудами 20, 10 и 5° соответственно, при максимальном горизонтальном ускорении, не > 1  м/с², и рысканием судна, должны быть не > 1°*секанс широты.

  5. Мах расхождение в отсчетах между основным   прибором и репитерами в рабочем состоянии не > ±0,5°.

Примечание. Если необходима более высокая точность следует обратить особое внимание на установку основного прибора.

  1. Оборудование должно работать непрерывно при таких

Похожие материалы

Информация о работе