Задания № 1-35 по программе проверки остаточных знаний дисциплины "Технология и организация морских перевозок грузов" (с ответами на вопросы)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Круговой рейс: начало и окончания рейса в базовом порту погрузки.

Продолжительность простого рейса выражается по времени следующими уравнениями:

                             погр.                  выгр.

                    tp = t ст.   +   tx    +   tcт.;

                    погр.           Q          

                   tcт       = -------------   +  tдоп.;

                                   Мпогр.

 L - Δ Lогр.                ΔLогр.

                   tx  =  ----------------------   +  --------------  +     tдоп.

                               Vэкспл.                       Vогр.

                     выгр.          Q                                                                                  

                  t ст.   =      ---------  +   tдоп.;

                                    Mвыгр.

      где:       

                    Q – количество груза;

Mпогр. и Mвыгр. – нормы погрузки и выгрузки груза;

                    tдоп. - дополнительное время в порту погрузки/выгрузки  и на ходу;

          L  - расстояние между портами погрузки и выгрузки;                                                                                                           

          ∆L  -  прохождение узкостей со сниженной скоростью.

3. Доказательство договора морской перевозки, товарораспорядительный документ, расписка перевозчика в приеме груза к перевозке.

Задание № 12

Вопросы:

1.  Дайте определение Чистой грузоподъемности судна и напишите формулу?

2.  Назначение и классификация показателей, характеризующих работу судна и флота?

3.  Что такое «индоссамент»?

Ответы:

1.Чистая грузоподъемность судна: Чистая грузоподъемность судна (Δч) указывает, какое количество груза по массе может принять судно в данном рейсе.

                                Δч = Δw - ∑q¡, на рейс,

        где   -   Σq¡  - это сумма судовых запасов, необходимая на конкретный рейс, которая включает следующие компоненты: топливо, пресную воду (котельная, мытьевая, питьевая), смазочные масла,

сепарационные материалы, снабжение, «мертвый запас» и пр. Таким  образом, чистая грузоподъемность зависит от продолжительности рейса судна.

     2. Каждый показатель отражает какую-то существенную сторону транспортного процесса.

         Показатели подразделяются на количественные и качественные, в свою очередь, эти показатели подразделяются на эксплуатационные и экономические.

     С помощью количественных показателей планируется работа судна и флота, с помощью качественных показателей анализируется и оценивается работа судна и флота в целом.

     3. Надпись на коносаменте, с помощью которой ордерный коносамент передается из рук в руки.

Задание № 13

Вопросы:

1.  Укажите каким требованиям к остойчивости судов должно отвечать судно перевозящее палубный лесогруз согласно Правил Регистра  судоходства?

2.  Перечислите технико-эксплуатационные характеристики (ТЭХ) судна?

3.  Что регулируется правилами Гаага-Висби?

Ответы:

1. Остойчивость лесовоза зависит от варианта загрузки: на отход О,10м.,

 на приход О,О5м. Кодекс ПЛГ рекомендует чтобы оптимальная величина метацентрической высоты не превышала 3% от ширины судна.

2.ТЭХ – степень пригодности и приспособленности судна к перевозке определенных грузов.

     К ТЭХ судна относятся: Класс Регистра и назначение судно, линейные размеры судна и осадка по летнюю грузовую марку, грузоподъемность и грузовместимость, регистровая вместимость, тип и мощность главного двигателя, род потребляемого топлива, расход топлива на ходу и на стоянке, техническая скорость судна, дальность плавания.

3.  Ответственность морского перевозчика, выдавшего коносамент, за сохранную перевозку груза.

Задание № 14.

Вопросы:

1.  При каких условиях может быть использована лесная грузовая марка?

2. Регистровая вместимость (тоннаж) судна?

3. Что входит в понятие «мореходное состояние судна»?

Ответы:

1. Лесная грузовая марка может быть использована  при условии, что палубный караван леса уложен по всей длине верхней открытой палубы и ширина каравана не должна отличаться более чем на 4% от ширины судна, а высота каравана должна быть не менее высоты надстройки.

2.Регистровая вместимость – это условный показатель объема помещений судна защищенных от морской стихии. Единицей измерения служит:

                  1 регистровая тонна = 100 кубофутам = 2,83м³.

                Два вида регистрового тоннажа ( RT ):

-  BRT  - брутто-регистровый тоннаж;

-  NRT – нетто-регистровый тоннаж.

3. Прочный водонепроницаемый корпус  (включая люковые закрытия); снабжение и снаряжение судна всем необходимым для рейса, укомплектование судна достаточным

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.