Выявление каналов утечки информации из офиса компании, занимающейся импортом табачных изделий

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Реферат: Выявление каналов утечки информации

Опубликовано: domarev , On: Mar-17-2005

Андрющенко Андрей Андреевич.

Национальный Авиационный Университет.

Студент ІІІ курса ІЗДН.

Реферат: Выявление каналов утечки информации. Их классификация.

Общие характеристики защищаемого объекта.

Анализ обрабатываемой информации.

Краткий обзор рассматриваемого объекта.

В качестве защищаемого объекта в соответствии с заданием рассматривается офис компании, занимающейся малым бизнесом.

Форма собственности: общество с ограниченной ответственностью.

Количество сотрудников: 12.

Вид деятельности предприятия: осуществление внешне-экономической деятельности - импорт табачных изделий.

Компания Роксанна имеет прямые контракты со следующими производителями табачных изделий:

- Rotmans International & Pall Mall;

- British American Tobacco;

- Seita.

Штат компании:

1. Генеральный директор.

2. Главный бухгалтер.

3. Руководитель отдела внешне-экономической деятельности.

4. Начальник отдела продаж.

5. Специалист отдела внешне-экономической деятельности.

6. Специалист по логистике.

7. Специалист отдела продаж.

8. Начальник отдела промоушн.

9. Бухгалтер.

10. Секретарь-референт.

11. Офис-менеджер.

12. Уборщица.

Кроме того, компания имеет договор об оказании охранных услуг с компанией «Ангелы», которая разместила в офисе компании «Роксанна» смену из трех посменно работающих охранников, отвечающих за безопасность и охрану периметра. В офисе организована система видеонаблюдения, размещены датчики пожарной и охранной сигнализации.

Всего функционируют три отдела под руководством директора:

1. генеральный директор принимает решения и осуществляет общий контроль за деятельностью компании;

2. бухгалтерия занимается расчетами с контрагентами, бухгалтерской проводкой хозяйственных операций компании, выдачей зароботной платы;

3. отдел внешне-экономических связей отвечает за организацию и осуществление импортных операций, проведение переговоров с партнерами компании, проведение одобренной руководством экономической политики компании;

4. Отдел сбыта отвечает за осуществление оптовых продаж крупным оптовым компаниям, налаживание торговых связей с регионами, оформление документов по текущим продажам.

Второй, третий и четвертый отделы подчиняются генеральному директору.

Секретарь директора занимается обслуживанием докуметнооборота, организовывает подписание текущих документов директоров, контролирует обслуживает входные телефонные звонки, выполняет личные поручения директора.

Офис-менеджер занимается организацией общих вопросов, приемом и размещением зарубежных партнеров, вопросами подготовки документов по сертификации очередных партий товара. Кроме того, офис-менеджер аккредитован на таможне.

Соответственно уборщица держит офис в чистоте, на выходных выполняет полную уборку помещений.

Анализ обрабатываемой информации.

Каждый отдел компании работает с информацией.

Наиболее ценной является финансовая информация, по которой можно определить реальные цены закупки продукции, а также степень дифференцированного ценообразования для покупателей на Украине, имеющих разный статус.

Среди документов, доступ к которым необходимо ограничить, выделяются:

1. коммерческие инвойсы на поставку продукции;

2. калькуляция на основные торговые марки;

3. копии контрактов с зарубежными партнерами;

4. документы, связанные с финансовым планированием.

Особое место занимает вопрос ограничения доступа к корреспонденции и электронной переписке. Архив писем и копий электронных сообщений хранится в течение года для возможности обратиться к текущим вопросам, после чего при организации контроля утилизируется (уничтожается).

Кроме того, на каждого сотрудника заведено личное дело, куда вносится наиболее значимая информация о его достижениях. Кроме стандартных документов, личное дело содержит договор о неразглашении коммерческой тайны предприятия с указанием личной

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.